пятница, 26 июля 2013 г.

Горячий очищающий скраб Eco Hysteria

Этот скраб достоит отдельного поста. Вообще у меня много скрабов и также фирма Eco Hysteria не произвела до того на меня никакого впечатления, но все же в магазине я вертелась вокруг этой фирмы, смотрела и шампуни и маски для волос, но остановилась около скрабов, потому как этот продукт заканчивается довольно быстро, в отличие от других. 
Выбирала я между охлаждающим и горячим, но т.к. тепло я люблю больше, выбрала горячий.



Вообще я была уверена, что как и обычно, при нанесении будет легкий эффект тепла, но оказалось не так. Скраб имеет яркий поднимающий настроение цвет и вкусный аромат. Вообще, я заметила, что средства с перцем имеют очень вкусные необычные ароматы. Пахнет и сразу свежестью, и чем-то конфетным и перцем, забавный аромат.
Самое интересное - это эффект. При первом применении никакого тепла я не ощутила и подумала - опять обман( Но, как только я смыла его и вытерлась полотенцем, сразу почувствовала - почему скраб горячий) Было ощущение, что я действительно натерлась красным перцем. Тело покраснело и начался эффект подогрева. Приятное ощущение, особенно мне - человеку, который вечно мерзнет) Мне было тепло и уютно. Минут 40 длился эффект, потом все прошло. 
Так что очень советую людям-мерзлякам и любящим вкусные ароматы. Возможно, еще будет некий эффект антицеллюлита, но здесь сказать ничего не могу.

Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. Да, я его тоже купила, после того, как закончился перечный скраб другой фирмы. Может, самовнушение, что масла красного и черного перца дают легкий эффект, но я увидела этот скраб, и поняла, что оно мне надо!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне лучше вообще в косметические магазины лучше не заходить - постоянно что-то уношу)

      Удалить