вторник, 14 февраля 2012 г.

Хеппи, как говорится, бёздей)

Пока все нормальные люди поздравляют других нормальных людей с Днем святого Валентина, я поздравлю свой блог с тем, что сегодня ему исполняется год!!

Поздравления с днем всех влюбленных Вы от меня не дождетесь)))
Я этот день за праздник не считаю и один из моих любимых фильмов - "Я ненавижу День святого Валентина")
И я точно помню и мне не надо смотреть мой первый пост, что именно 14 февраля 2011 года я создала свой блог. И сейчас, сидя дома, поедая котлеты, с хвостом на голове и в старом, но уютном свитере, я хочу поблагодарить всех моих подписчиков!

Спасибо всем 226 читателям, что Вы меня читаете и нескольких людей, что Вы меня комментируете)
(по закону жанра завтра у меня окажется 225 или 224 читателя))

Спасибо Вам)


29 комментариев:

  1. Поздравляю от души! Блог - это большое начинание, требует многого, но и отдача хороша:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Даш! Радуй нас почаще)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю=)Очень люблю ваш блог и надеюсь,что вы и в дальнейшем будет радовать на новыми и интересными постами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Плин вот я балда, а про днюху своего блога забыла. А тебя поздравляю

    ОтветитьУдалить
  5. Так держать, Даш!) Поздравляю. Мне твой блог помогает))

    ПыСы. Котлеты - это круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово знать, что кому-то помогаешь)
      Котлеты рулят!)))

      Удалить
  6. Дашуня, поздравляю!!! Тебе спасибо за твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю)) тебя приятно и интересно читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радостно знать, что читать меня интересно и приятно)

      Удалить
  8. Примите и мои поздравления!! С юбилейчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька, поздравляю! Желаю тебе и твоему прекрасному блогу дальнейшего развития и процветания!)

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь!Спасибо за интересный блог!Творческих успехов!не всегда комментирую,но всегда читаю=)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Желаю, чтобы тебя всегда любили, ценили твой труд, а тебе всегда хорошего настроения, много новых впечатлений и интересных идей! )))

    ОтветитьУдалить
  12. С годовщиной, дорогая! Успехов, вдохновения, удачи! С удовольствием читаю и буду читать)))

    ОтветитьУдалить