пятница, 24 февраля 2012 г.

Блески для губ Limoni

Забросила я свой блог относительно косметики, но в месяце феврале мне неожиданно надоело покупать косметику.
Эти два блеска  я приобрела еще в январе, но все никак не могла из показать. Вообще я все облизываюсь на косметику Revlon, которую активно демонстрируют на различных бьюти-каналах и форумах, но до нашего Летуаля эта фирма не доехала, возможно еще, но скорее всего она и вовсе не доедет..
И вот в грусти и печали, не найдя в очередной раз стенд Revlon, зашла я в другой магазин и приобрела 2 блеска, просто покорена была цветом и текстурой.
И несмотря на одну фирму и на одинаковую серию блесков, они оказались совершенно разными.

Я люблю для губ плотные текстуры, полутона и что-то прозрачное я не люблю, поэтому цветами я была покорена моментально. Но рядом со мной стояла подружка, которую именно плотность отпугнула, но были в серии обычные полупрозрачные и с блесточками цвета, так что выбрать есть откуда)




Начну я с оттенка нюд. Оттенок 29. При моей любви к этому типу помад-блесков пройти мимо такого потрясающего цвета молочно-персикового я не смогла. Но нанесение этого блеска - это не просто танцы с бубнами - это танцы зимой в ластах на льду и в костюме стриптизерши в -30. Блеска на спонжик набирается довольно мало, надо опустить пару раз, чтобы накрасить обе губы и еще он довольно густой, а-ля пластилинчик по губам развозить. Забивается во все складочки, если губы в ужасном состоянии - подчеркнет все, что только можно. В принципе издалека это особо заметно не будет, но все равно грустно. Хотя, возможно, все оттенки нюд наносятся отвратительно..


И второй блеск - прямая противоположность. Оттенок 25. Т.к. я для себя определилась, что мне подходят оттенки винного для ярких губ, практически бесстрашно взяла этот цвет. Не прогадала) Наносится мягко, гладко, количество набираемого на спонжик достаточно для обеих губ, не подчеркивает никаких изъянов, увлажняет, не растекается на пол-лица, часа 2-3 сидит как влитой. И, как мне кажется, мне идет, но все зависит от состояния и выражения лица, от макияжа и вообще от всего образа)


Я запечатлела общий вид, но здесь и цвет исказился, и опять я желтая от лампы, и макияж, с которым я ходила весь день и вообще пол-первого ночи))



Аромат обоих блесков приятный, конфетный, не раздражающий, привкусов нет.
Цена каждого 226 рублей.

Спасибо за внимание!!

12 комментариев:

  1. На последнем фото губки, как нарисованные! Очень красиво и + тебе идет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились оттенки обоих блесков)))Жаль,что первый не очень хорошего качества,а второй отлично лежит и очень тебе идёт=)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуня, обхохоталась насчет танцев в ластах:)))))
    25 оттенок отлично тебе подошел! А еще мне очень понравились твои стрелочки, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сильно загнула насчет танцев)
      Спасибо, но вроде обычные такие дневные стрелочки)

      Удалить
  4. Дашуня, насмешила!!! :D
    25 шикарный на твоих губах!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм...Заинтересовали эти блески,давно присматриваюсь к этой фирме))

    ОтветитьУдалить