вторник, 28 февраля 2012 г.

Покупки за январь-февраль

Пора подвести итог за последнее время в плане покупок.

1. Тени для век Butterfly.
Смотрю я на то, что все используют в макияжах фиолетовые оттенки, я решила еще раз попробовать. Но чуда не случилось - эти оттенки мне совершенно не идут, глаза сразу больные-больные или пропитые какие-то. Если еще лавандовый оттенок более-менее носибельный, то фиолетовый просто кошмар. Сами тени матовые, среднепигментированные. 80 рублей.

2. Top для темных лаков Dance Legend 600.
Повелась я на красивый оттенок, но на деле это просто цвет бутылька. Сам лак прозрачный с фиолетовым отливом. Чтобы достичь оттенка именно бутылька, надо его нанести на черный лак. Более никаких метаморфоз с темными лаками я не заметила. 195 рублей.

3. Крем для лица и тела Сто рецептов красоты Сочный арбуз и виноград.
Заскочила я как-то на морозах по дороге домой в местный магазинчик погреться и заметила такую новинку. Я подумала, что это будет жирный крем типа шайбы от Nivea, потому как упаковка имеет такой же плоский вид. Но это обычный крем. Запах имеет потрясающе вкусный и натуральный, ностальгия по лету) На лицо не наношу, мажу руки и шею иногда. 38 рублей.
 
Как же я и без помад))

4. Помада Faberlic увлажняющая Воздушный поток.
Была в каталоге акция - сдай свою помаду и приобрети эту по специальной цене. Оттенок Персиковый воздушный (как-то так). На деле оттенок розовый с золотым отливом. Оттенок мне не понравился и сама помада суховата. Для себя я решила, что эта последняя помада из Faberlic. 100 рублей.
5. Помада Maybellin 742.
Мягкая, увлажняет, хорошо сидела в морозы, кремовая. Оттенок аналогичен 715, но та суше. 130 рублей.
6. Бесцветный карандаш Faberlic.
Притащила его мама, лично мне обычным-то карандашом для губ пользоваться лень, а уж бесцветным тем более)

7. Тональный крем Bourjois Flower perfection 51.
Почитала я первые отзывы об этой новинке и решила - надо брать. Безумно плотный тональник, наносится замазкой на лицо, но мне с моим неидеальным лицом очень нравится эффект. Перекрывает почти все, но дико подчеркивает шелушинки, даже когда их вроде и нет. С оттенками для моей кожи промах - оттенок 52 (что у меня в тональнике Healthy Mix) для меня слегка желтоват, оттенок 51- слегка беловат. Видимо, буду смешивать. Пахнет приятно цветочно, спонжиком не пользуюсь, все равно его хватит на недельку использования. 482 рубля.

8. Крем для рук Огурец и лимон Faberlic.
Очень мне нравится увлажняющая маска из этой серии, решила взять крем для рук. Пахнет свежим огурчиком, не жирный, довольно легкий, для очень сухих рук скорее всего не подойдет. Я думаю, оставлю его на лето. 70 рублей.
9. Магнитный лак Golden Rose 3.
Не догадалась я вытащить из  упаковки( Но цвет просвечивает - фиолетовый. Лак красивый, получаются 3D ногти) 130 рублей.

Вот и весь улов) 
Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. Дашуня, спасибо за отзывы! Это удобный формат 2 в одном: про покупки и сразу отзыв:)
    Очень заинтересовал тональный от Bourjois, надо непременно потестить на себе. А как он в плане стойкости и насколько матирует/не матирует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде всегда пишу сразу отзыв на продукты)
      В плане стойкости и матирования, к сожалению, не могу быть экспертом, с моего лица сползает абсолютно все через пару часов((

      Удалить
  2. Расскажи поподробнее о магнитном лаке от Golden Rose. Что за 3D эффект?

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Помада 742 понравилась.

    ОтветитьУдалить