четверг, 2 февраля 2012 г.

Что закончилось в январе

Наконец-то ко мне вернулся фотик)) У нас страшнючие морозы, мечтаю о лете, о лете и всегда только о лете) Эх(

 
1. Лак для волос Прелесть.
Лак ужасно вонючий, характерный запах Прелести, плохо держит - волосы на плойке не держит вообще, у меня на Новый год локоны обвалились еще дома, через полчаса после накрутки. Оценка 2.
2. Спрей для волос.
Набодяжила я его как-то сама. Даже говорить ничего не буду о нем)

3. Лосьон для снятия макияжа с век Garnier.
Не особо я впечатлилась - вроде и аромат приятный слегка виноградный, и снимает косметику нормально. Но супернеэкономичный - вообще хватило на снятие 20-25 макияжей, но снимала я им только тогда, когда не пользовалась подводкой - не люблю как такие водички размазывают подводку на поллица, поэтому он у меня простоял довольно долго. Оценка 4.
4. Увлажняющая маска для лица с оливковым маслом Средиземноморский курорт.
Опять же не впечатлилась. Для моего лица эта маска не делала ровным счетом ничего, она даже не закончилась, а протухла. Но большинство людей эти маски хвалят. Оценка 3.

5. Детский крем Kinder.
Ужасный - мало того, что отвратительно воняет ромашкой, но и измазав его на ноги, не увидела ни малейшего питания или увлажнения, как будто и не пользовалась ничем( Оценка 2.
6. Крем-мыло Бархатные ручки.
Читала, что эти мыла - российский аналог мыла Dove, но это - просто обычное мыло, к тому же и аромат не такой, как в подобном креме. Крем пахнет шикарно, мыло обычно. Может, какой-то другой вид мыла Бархатные ручки похож на Dove, не знаю. Напишите внизу, если знаете)) Оценка 4.

7. Гель для душа и бритья Nivea.
Для душа гель не очень - аромат очень химозный, но как гель для бритья - отличный - взбивается в крепкую белую пену. Оценка 4.
8. Гель для душа AquaFruit Крыжовник.
К сожалению, кроме приятного аромата в бутыле и на мочалке, ничем не выделился. Аромат на коже не остается, для меня это минус. А так обычный гель. Оценка 4.

9. Шампунь Schauma Суперфрукты&Витамины.
Отзыв. Оценка 5.
10. Шампунь Блеск и сила.
В общем-то абсолютно обычный шампунь, моет волосы, но запах мне не понравился. Оценка 3.

11. 3 миниатюры шампуней.
Все понравились - меня вообще невозможно удивить шампунями. Оценка 4.

12. Крем с маслом страуса эму Сантэ.
Отзыв. Крем понравился, хотя ничего особенного он для лица не делал. Возможно, возьму еще как-нибудь. Оценка 4.
13. Аппликатор анти-акне Faberlic.
Последнее мое точечное средство из промышленных. Средство похоже на зубную пасту, пахнет так же сильноментолово, кожу холодит и наносится белым пятном - это нормально, если Вы спите одна, но если нет - то выглядеть далматинцем скорее всего не понравится) Иногда подсушивал прыщики очень быстро, иногда вообще не работал. Оценка 4.

14. Масло-спрей для тела.
Кроме аромата никаких достоинств. На деле - спирт, смешанный с каким-то маслом, причем непосредственно из бутыля пахнет реальным спиртом. Впитывался очень быстро, кожу возможно увлажнял, фиг знает, у меня даже в такой мороз кожа нигде не шелушится, не сохнет и не стягивается) Оценка 3.
15. Лосьон для тела с блесточками Avon.
Именно этого средства в каталоге уже давным-давно нет, ничего о нем говорить не буду. Скажу мнение о лосьонах с блеском - блесточки на коже реально видны, но, как мне кажется, только Вам и если кто-то будет присматриваться. А так - в нашей стране такие средства можно носить только летом в жару под мини, но именно летом в жару мазаться ничем не хочется, все слишком противное и липкое. Оценка 4. 
16. Густое сибирское масло Natura Siberica.
Ужас кошмарный, так и не сдружилась я с этим средством, домазала на ноги под носочки. Для меня очень вонючее и жирное. И вообще с компанием Натура Сиберика у меня совершенно не складываются отношения - мне из этой косметики еще не понравилось ничего. Оценка 2.

17. Душистый сахарный скраб Magrav.
Отзыв. Оценка 5.
18. Скраб для тела Рецепты бабушки Агафьи Сливки и кофейные зерна.
Очень давно у меня был пост об этой фирме. Особо любимым скраб не был, и простоял он почти год без дела. Но я в него тоже добавила кофейной гущи - и просто отличный скраб с потрясающим ароматом. Оценка 5. 

19. Бальзам для губ Himalaya.
Двойственное впечатление - бальзам вроде неплохой, замечательно пахнет жвачкой, и питает нормально, на ночь наносить отлично, текстура крема, но чего-то не хватает.. Возможно куплю еще, если увижу. Оценка 5.
20. Бальзам Мое солнышко.
Зимой под помады-блески именно эти гигиенички у меня в фаворитах. Жирненькие, лежат на губах защищающей пленкой. У меня был с ромашкой - этот аромат ненавижу, покупать больше не буду. Оценка 5.
21. Масло чайного дерева.
Маст-хэв. Оценка 5.

22. Детская душистая вода Принцесса.
Отзыв. Нашла тут, допрыскала в шкаф, в конце еще вдобавок сломался распылитель. Короче, ужас ужасный. Оценка 2.
23. Жидкость для снятия лака.
Отлично снимает лак, приятно пахнет. Оценка 5.

24. Пробники шампунь+бальзам Pantene Aqua Light.
Вкусно пахнут и после использования я даже увидела объем на волосах, хотя с этими морозами и шапками пропал он моментально, я ничего и не поняла, но полные версии обязательно возьму, может, на теплое время года) Оценка 5.

Спасибо за внимание!!