среда, 3 августа 2011 г.

Из двух одно

Мне тут девочки написали, что у меня офигенная выдержка - заканчивать продукты, которые не нравятся. И тут я подумала и на самом деле - я давно уже добиваю продукты, которые мне абсолютно не нравятся, а те, которые хороши, грустно ждут своего часа. Но выбрасывать мне это все жалко, а просто оставить и тупо ждать окончания срока годности мне неохота, полки надо разружать. 
Пошарилась я в своих шкафах (а у меня сейчас ремонт и все везде разбросано, раскидано и заныкано) и нашла 2 средства для волос и решила проделать с ними следующее.

О них подробнее я писала здесь.
У первого запах очень навязчивый и настойчивый, который остается на волосах до мытья и я просто не могу им пользоваться, у второго непонятное предназначение и тупо оно у меня стоит.
Но сейчас я покрашена оттенком что-то там светло-русое, и я решила эти 2 средства смешать, чтобы и волосы были шелковые и блестящие и добить 2 средства, которые не нравятся.

Сказано-сделано:

У меня получилась почти целая бутылка средства-распылителя, оно осталось таким же жидким и за счет смешивания запах получился намного приятнее и не такой навязчивый. Я его уже попробовала в деле и волосы мягкие и шелковистые)

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Даш, вот ты Умница! Прикольно, но главное, что эксперимент удался - ты можешь это использовать с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  2. Да Даша, ты у нас можешь двигателем прогресса любой косметической компании быть ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Это вы мне так завуалировано говорите, что я могу из любого говна конфетку сделать? :D

    ОтветитьУдалить
  4. :)))))))очумелые ручки прям)))))молодец)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное решение) Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная находка :) Главное, чтобы волосам нравилось.

    ОтветитьУдалить