вторник, 2 августа 2011 г.

Body butter Joanna

Сегодня лето от нас ушло, видимо испугавшись дня ВДВ, на улице холодно и противно( Какое же короткое в этой стране лето((
Зашла я в магазин за тоником для лица и консультант, практически поймав меня за локоть, потащила по витринам смотреть и мазать новинки. К нам наконец-то доехала вкусная продукция польской фирмы Joanna, о продукте которой делала пост Мариночка
Ну что сказать - там до черта всего и до фига ароматов, они просто нереально натуральные и даже запах клубники, который я стараюсь обходить стороной, т.к. эта отдушка практически всегда бывает отвратительно химозной, в этой фирме пахнет потрясающе. Если честно, то не унести из магазина абсолютно все мне помогло только осознание того, что у меня и так всего ну очень много и полок в доме не хватает. Но мимо масла для тела все же пройти не смогла)

 Масло питательное для тела с кофе.


Девочки, запах этого масла - это что-то! Это самый что ни на есть натуральный запах кофе со сливками, нереально вкусный, бодрящий, потрясающий. Я готова в этой баночке жить. Очень густое, но хорошо впитывается, без ощущения пленки и липкости. Я мега довольна и думаю, что не раз приобрету что-нибудь еще из этой фирмы, если она не исчезнет с прилавка)
Цена 213 рублей за 250 грамм.
Спасибо за внимание!!