вторник, 2 августа 2011 г.

Body butter Joanna

Сегодня лето от нас ушло, видимо испугавшись дня ВДВ, на улице холодно и противно( Какое же короткое в этой стране лето((
Зашла я в магазин за тоником для лица и консультант, практически поймав меня за локоть, потащила по витринам смотреть и мазать новинки. К нам наконец-то доехала вкусная продукция польской фирмы Joanna, о продукте которой делала пост Мариночка
Ну что сказать - там до черта всего и до фига ароматов, они просто нереально натуральные и даже запах клубники, который я стараюсь обходить стороной, т.к. эта отдушка практически всегда бывает отвратительно химозной, в этой фирме пахнет потрясающе. Если честно, то не унести из магазина абсолютно все мне помогло только осознание того, что у меня и так всего ну очень много и полок в доме не хватает. Но мимо масла для тела все же пройти не смогла)

 Масло питательное для тела с кофе.


Девочки, запах этого масла - это что-то! Это самый что ни на есть натуральный запах кофе со сливками, нереально вкусный, бодрящий, потрясающий. Я готова в этой баночке жить. Очень густое, но хорошо впитывается, без ощущения пленки и липкости. Я мега довольна и думаю, что не раз приобрету что-нибудь еще из этой фирмы, если она не исчезнет с прилавка)
Цена 213 рублей за 250 грамм.
Спасибо за внимание!!

10 комментариев:

  1. Какая вкуснятина)С приятной покупкой)Запахи этой фирмы это что-то! Сама недавно посылку от Марины получила, именно натуральные запахи ягод и ванили.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуня, как я рада, что тебе понравилось средство от Джоанны! Когда Жене выбирала средства, я просто обалдела от натуральных запахов, действительно, не химозных:)
    С "вкусняшкой" тебя!:)
    И очень приятно, когда совпадают мнения о продуктах!:-*

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО,класс!! а в каких магазинах эта новинка (фирма)??

    ОтветитьУдалить
  4. Шампуни у них фигово пенятся, я брала для жирных волос. Он желеобразный и надо выдавить полную ладонь, чтобы 1 раз(!) намылить голову, и то пены нет, шампунь как будто бы растворяется в никуда. А запах травяной, да))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)
    Насчет магазина вряд ли я смогу чем-то помочь - я покупала в магазине Порт de Parfum, это вроде владимирская сеть магазинов.
    Но у одной девочки на ютубе я спрашивала, где она купила - она ответила в "Подружке". Может, это поможет))
    Вообще чем хуже шампуни пенятся, тем вроде лучше состав. Я нюхала шампунь с шоколадом, у меня аж слюни потекли))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с покупочкой! Вот сегодня как раз была в "Подружке", там действительно широко представлена эта фирма. Перенюхала наверное все, но что-то купить не решилась. Всяких лосьонов, гелей пока хватает. Но видимо придется завтра идти обратно в магазин, столько аппетитных отзывов, как тут устоять )))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!:))С ароматной покупочкой))))

    ОтветитьУдалить
  8. Запах кофе со сливками...Ммммм....:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  9. http://nastya-fedotova.blogspot.com/
    рада видеть те6я в моем блоге!
    становись пч!)

    ОтветитьУдалить