четверг, 4 августа 2011 г.

Маникюр 4 августа 2011

Я уже писала про этот лак тут. Но хочу сказать, что этот лак конечно, очень удобен, когда куда-то спешишь, а ногти не накрашены. Сегодня я его наносила за 5 минут до выхода из дома, высох он моментально и все прилично и замечательно. Но это для тех, кто наносит лак аккуратно, не залезая на кожу)
Сразу извиняюсь за небольшие огрехи, но за 5 минут до выхода вполне нормальный результат))





Ну и в доказательство его отвратительной стойкости вот то, во что мои ногти превратились часов через 6:



Так что не знаю теперь, брать еще лаки этой фирмы или лучше уберечься..

Спасибо за внимание!!

15 комментариев:

  1. Ужас, у меня Rimmel никогда так отвратно не держался, а отдельные неделю сидели как влитые...

    ОтветитьУдалить
  2. На моих ногтях Rimmel из серии Pro держится максимум 2 дня, хотя у многих до недели. Ага, вот и у Гали тоже. Везет же людям!:)

    ОтветитьУдалить
  3. и не говори, ненавижу лаки этой этой фирмы!!

    ОтветитьУдалить
  4. цвет насыщенный ,но стойкость и правда не оч..у меня уже на след. день облазит

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, вот точно знаю, что неделю у меня держится из серии Pro №400 Blue Vogue...

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, у меня #291, вот как раз про него и написала, так обидно!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет красивый!!! Но качество лака мне самоей не нравится!!! пробовала...

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю такие цвета:)) жаль, что так плохо держится

    ОтветитьУдалить
  9. Я позавчера тоже этим же лаком накрасила, но не торопясь, поэтому покрыла топом, сегодня 3ий день, а он все как новый, поэтому дело возможно в топе.

    ОтветитьУдалить
  10. Абалдеть!!!
    У меня куча лаков Риммель, но все из серии ЛайкраПро, держатся около 5 дней стабильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я не люблю 33 слоя лака и сверх никогда ничего не наношу..

    ОтветитьУдалить
  12. Это конечно мое субъективное мнение, что есть химия кожи (когда покупаем парфюм), а есть химия ногтей, как мне кажется )) Мы с родной мамой одним и тем же лаком можем пользоваться, на ней сидит как влитое, а у меня слазит. Хваленые ОПИ на мне ровно до конца дня, потом все... А знакомая девушка с ними неделю ходит.
    Вот эта серия Риммел держится на моих ногтях как прибитая )))

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю их палитру, но их антистойкость большой минус.

    ОтветитьУдалить
  14. Кошмар...вот из-за таких я уже на sheelac или гель буду переходить. О шиилаке у меня пост есть, недели на полторы можно забыть о маникюре.


    PS. Приглашаю Вас в гости в мой блогик: www.lady-mail.net

    ОтветитьУдалить