пятница, 27 мая 2011 г.

Фавориты мая

Что-то много я чем пользовалась)) Ну и что-то из фаворитов идет из месяца в месяц.
Лицо:



Тональный гель для лица - решила добить и летом уйдет, я надеюсь. Со светоотражающими частицами.
Кофеиновый ролик.
Маскирующий карандаш Storproblem - на прыщики.
Прозрачный тон Avon - пользуюсь только из-за spf 20. Отзыв
Пудра матирующая Oriflame - тоже хочу прикончить.
Румяна Ffleur - косметическая диета.
Пудра-шарики Avon - в качестве румян, разумеется. Отзыв

Глаза:
Тушь Elite.
Подводка черная Veryme Clickit.
База Артдеко.
Карандаш для бровей Ffleur серый.
Каранлаш для глаз белый Ffleur.
Карандаш для глаз серый Vivienne Sabo.
Тени Vivienne Sabo - для дневного нюд-макияжа.
Тени Cherie ma Cherie бледно и ярко-розовые для весеннего сочного макияжа.

Губы:
3 блеска на добивание Avon. Отзыв 
2 помады. Отзыв

Ногти:
Лак Miss Selene - красивый нюд-оттенок.
Лак Golden Rose Paris Magic Color. Отзыв
Лак Rimmel 60 seconds. Не знаю, почему так сильно тащатся все от этого лака - у меня он вызвал только негатив. Он облазит на 2 день (!!), даже с базой. Причем не облупляется, а реально слазит( Я как-то накрасила им ногти в 1 слой перед кафе, чтоб быстренько высох. В кафе я пару раз помыла руки - он облез неровными краями, чего уж говорить про домашние дела и прочее. Не знаю, может мне так не повезло. Сохнет он шикарно быстро, порою даже раньше, чем нанесешь его на весь ноготь. Кисть - ужасная, у меня по-первости все вокруг ногтя в лаке было, а стирать это очень тяжело, я за стандартные кисти!

Уход:
Крем-суфле для тела Птичье молоко Домашние рецепты - хочу его использовать побыстрее, мажу на ноги-руки под носочки-перчатки, на тело. Отзыв
2 бальзама для губ - Мое солнышко - очень люблю и Belweder - косметическая диета. Отзыв
Автозагар Kolastyna - маст-хэв лета. Я никогда не загораю, всю жизнь считаю это очень вредным + у меня много родинок на теле, а ходить бледной поганкой не очень красиво летом. 
Спрей для волос Fratty. Отзыв. Захотела я его прикончить, но оказалось он дико жирнит волосы, если наносить сверху. Поэтому я его пристроила на кончики волос - для этого он оказался шикарен - кончики очень хорошо увлажняет, но запах навязчивый(

Парфюм:
Frutty story Faberlic - нереально вкусно пахнет фруктами))
Summer white - наверно единственный свежий запах, который мне нравится.
Tendre Faberlic - чудесный запах зеленого чая, но для меня он стойко пахнет выпускным в школе и т. к. школу я ненавидела всей душой и по-прежнему ненавижу, этот запах вызывает у меня поначалу недобрые ассоциации)) Но аромат очень летний.













Спасибо за внимание!!




8 комментариев:

  1. Ой, ой, нашла я в этом посте и свои любимки. Тот же просто обожаемый мною лак Golden Rose.
    А про лаки Rimmel - у меня есть из серии PRO... один красный, один нежно розовый (уже закончился) и знаменитый Blue Vogue. Так вот: красный точно подходит под ваше описание - нервов на него никаких не хватает, розовый сидел на ногтях неделю, но при этом ровно его нанести требовало уйму терпения, ну а последний просто сказака, тоже держиться неделю - наноситься неплохо (еще б мне попалась нормальная,а не бракованая кисть - цены ему б не было!). Так что я думаю это от цвета зависит, хотя серию 60 секунд, несмотря на то что у меня 2 лака есть, я еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Про Риммел поддерживаю, лаки качества не "вау". Они облазят у меня в первый же день хоть с базой, хоть без. То, что сохнет быстро это плюс и наверно единственный. Мне больше нравятся лаки Essence, Bell, Manhattan, Colorist (миньки).
    Сделай отдельный пост об автозагаре. Интересно посмотреть эффект. заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с lisichkadjo хотелось бы про автозагар послушать)) я никогда не пользовалась именно спреем!) очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. А у кофеинового ролика много тонов или он для любого тона кожи подойдет?

    ОтветитьУдалить
  5. Про автозагар напишу как-нибудь))
    Ольга, ничего на нем не написано насчет оттенков, наверно, он один. Сам по себе отдает в желтизну, я после нанесения вижу желтоватое пятно, потом вроде подстраивается под цвет кожи. Но если Вы совсем бледная, я его рекомендовать не буду) И он действительно начал сильно пахнуть спиртом - как-то даже страшно наносить это под глаза((

    ОтветитьУдалить
  6. очень жаль про Рапид Руби) у меня он вызывает только положительные эмоции - ничего не слезает, но я наношу сначала базу, потом его в два слоя, а потом покрытие сверху. От цвета я в восторге. да и от кисточки тоже)

    ОтветитьУдалить
  7. А как карандашик "Stopproblem"? Как кроет?

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо кроет, плотненько, если хорошо вбить, то незаметно, хотя у меня цвет темноватый)

    ОтветитьУдалить