среда, 25 мая 2011 г.

Уход за волосами. Маски и бальзамы.

Скажу сразу - идеального бальзама или маски для волос я пока не нашла. Вообще еще год назад я вообще не пользовалась масками и бальзам стоял всегда только один. Но после того лета +40 и очередного мелирования у меня концы превратились в мочалку, стали страшно сухими и я стала закупать всякие средства для восстановления. Но, как не странно, у меня стойкое ощущение, что чем больше я пытаюсь волосы чем-то намазать, тем больше они становятся сухими.. Не знаю...

Начну с масок. Их оказалось всего 4)))

1. Маска Сантэ с маслом страуса Эму.
Отзыв. Делаю и по инструкции и не по инструкции. Нравится очень - запах улетный, волосы довольно мягкие и концы не выглядят соломой. Но не шелк (хотя я не знаю, возможно ли добиться такого эффекта от маски, у меня волосы реально шелковые только от кремов да спреев).
2. Маска Репейная Рецепты бабушки Агафьи.
Вполне стандартная маска, больше я ее не куплю. Чего-то вау она не делает.
3. Маска Ши кашемир от Gliss Kur.
4. Питательная маска для ломких и секущихся волос Рецепты бабушки Агафьи.
Нравится, вкусно пахнет, волосы увлажняет. Минус - большой и быстрый расход и сложно найти. Даже пользоваться ей жалко))

Далее бальзамы. От бальзамов я многого не жду, они призваны лишь закрыть после мытья чешуйки волос, но если конечно, они делают что-то большее - это всегда радует)

5. Бальзам Козье молоко Белита.
Бальзам, который я покупала, покупаю и буду покупать. Отличное качество - делает все заявленное на упаковке, обладает нереально потрясающим запахом, волосы после нее безумно мягкие и живые. Я бы ее назвала маской, потому что она шикарна. Цена смешная) Довольно жидкая и неудобная упаковка - это минусы.
6. Бальзам защищающий Shimao.
Китайская косметика. Принесла его мама, стоил он где-то 230 рублей. Это самый ужаснейший бальзам в моей жизни. Он кислотно-розового цвета с отвратительным запахом, клубника там и рядом не валялась. Для волос он не делает ничего - что нанесла бальзам, что нет - одинаково. Слава богу, что хоть этот тошнотворный запах не остается на волосах. Я его увезла в деревню - там он уйдет. Никому даже приближаться не советую.
7. Бальзам гладкость и шелк Чистая линия Черная смородина.
Шампунь ушел, бальзам тоже почти кончился. Отличный запах, волосы действительно гладкие. Возьму еще.
8. Бальзам для окрашенных волос Avon.
Когда-то я свято верила в то, что цвет волос не смоется, если пользоваться средствами для окрашенных волос. Я покупала шампуни, бальзамы, какие-то сыворотки. Результат один - весь цвет в канализации, эффекта 0. Этот бальзам стоит еще с тех наивных времен. Ничего не могу сказать, обычный бальзам.
9. Бальзам для длинных волос Avon.
Сейчас он пока стоит в стороне, пытаюсь закончить другие вещи. Но в тандеме шампунь+бальзам+спрей волосы выглядят очень хорошо, я довольна. Приятный запах, свойственный этот серии у Avon.
10 Бальзам Ши кашемир от Gliss Kur.

Еще скажу, что увлажнения от всего на волосах мне хватает только на 1 день. Я думала, что это фиговые средства, но недавно я прочитала, что так и должно быть.. Странно. Ну я в поисках идеала и еще буду пробовать и пробовать)))
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Из всего пробовала только ЧЛ и бальзам Витэкс, только Кумыс. Волосы и правда мягкие после Кумыса и легко расчесываются. Но в сочетании с шампунем Кумыс они были как солома, я использую его отдельно.
    А вообще я с трудом верю в действи маски, на которой написано держать 2-3 минуты. Это просто как бальзам.
    P.S. Есть хорошая маска Керанова до мыться волос, вот от нее был видимый эффект. Еще хвалят фирму Золотой шелк, маски, спреи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за советы) Запишу в список покупок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тоже была одно время в поиске своего идеального шампуня и бальзама. В итоге - все полки в ванной заставлены разными шампунями, которыми никто не пользуется :D Но радует итог - я нашла свое идеальное средство! У меня ужасно непослушные волосы, которые ко всему вьются, пушатся и торчат во все стороны :D Я всегда искала средство, чтобы их "усмирить", добавить гладкости, блеска. В итоге я остановилась на шампуне Herbal Essences Поцелуй дождя (бальзам не пробовала пока что) - он мой любимчик, отличный запах, волосы действительно лучше лежат и кожа головы получает хорошее увлажнение (точно, как под дождем ))) ). Но а позже я нашла еще 2 средства, после которых я теперь больше не смотрю на полки с шампунями в магазине, а это что-то значит)) Это шампунь и бальзам Dove из их новой линейки. О, это нечто! Они очень густые, пахнут приятно и волосы после них порой даже утюжка не требуют))) Я пользуюсь шампунем Термозащита и бальзамом Интенсивное восстановление. Но шампунь этот купила на пробу, и в след. раз куплю и шампунь Интенсивное восстановление. Но имхо их разливают из одной "бочки" )))) Так что это не принципиально))) В любом случае, Dove - мои фавориты на долго.)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как раз серию Dove я и настроилась купить в следующий раз)) Если они работают - это будет круто)))

    ОтветитьУдалить