пятница, 27 мая 2011 г.

И снова страус))

Как я уже сказала, у меня в начале мая дико высыпало лицо в плане всяких бяк несовершенств (о чем я подробнее расскажу по-прежнему позже), поэтому мною было принято решение не мазать моську увлажняющими кремами не для моей кожи (именно для жирной очень редко что-то бывает, все больше для комбинированной и нормальной). В магазине я наткнулась глазом на этот крем и решила почитать отзывы в интернете. Что удивительно, об этом креме я не нашла ни одного отрицательного отзыва. Крем, естественно, был куплен)

КРЕМ С МАСЛОМ СТРАУСА ЭМУ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ АНТИАКНЕ С ЭКСТРАКТОМ ГРАНАТА
Состав: масло страуса эму, экстракт граната, молочная кислота.

Действие: уникальная комбинация ингредиентов направленного действия: масло страуса эму, экстракт граната, молочная кислота – помогает эффективно бороться с акне в любом возрасте. Крем оказывает себорегулирующее действие, снижает количество воспалительных элементов и препятствует образованию новых, стимулирует отшелушивание роговых чешуек и процесс регенерации клеток. Успокаивает кожу, уменьшая ее покраснение и раздражение, повышает местный иммунитет, оказывает матирующее действие. Эффективно ухаживает за кожей в постакне-период: выравнивает ее общий тон, смягчает грубую текстуру кожи, уменьшает расширенные поры.

Применение: небольшое количество крема нанести на чистую кожу. Легкими похлопывающими движениями пальцев добиться полного впитывания.

Объем: 75 мл

С сайта Коры.
Подробнее я сфоткала стороны коробочки, если Вам интересно, можно прочитать) 






















Ну и мой отзыв:
Во-первых, удивил состав. Для проблемной кожи обычно используют салициловую кислоту, цинк, спирт. Меня всегда эти составы пугают (слова страшные)) хотя в принципе, они работают. Здесь же состав необычен - молочная кислота, экстракт граната, масло эму - никто и никогда не говорил, что масло страуса может помочь в уходе за проблемной кожей (о_О).
Во-вторых, крем подходит для всех возрастов. Тоже очень здорово. Довольно большое количество подобных продуктов ориентированы на подростков и мазать это на взрослое лицо как-то не солидно)

Ну и по крему:
Имеет консистенцию крем-геля желтоватого цвета с довольно приятным сладким запахом (не убийственным, но и не божественным). Впитывается быстро и не оставляет за собой блеск.
Эффект:
Воспаления у меня прошли. Я на свою кожу не сильно жалуюсь насчет прыщей, лишь отдельные особи появляются, так что сказать, что именно крем убрал их, я не могу. После нанесения есть такое ощущение, словно кожу немножечко стягивает - видимо это обещанный эффект сужения пор. Через минут 5 это ощущение проходит. Крем замечательно идет под макияж. Вообще мне он безумно понравился, утром у меня с любым кремом, да и без крема, лицо блестит как блин, со страусом же такого блеска нет. Я не могу сказать, что он матирует, т.к. мое лицо не матирует ничего и никогда.
Пользуюсь я им 2 недели, пока мне очень нравится и я его советую) Опять же греет душу то, что крем именно для моего типа кожи))
В общем, замечательная косметика Сантэ, жаль, что довольно скудный ассортимент. Но я положила глаз еще на увлажняющую маску (описание на том же сайте). 
Цена 110 рублей.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий