понедельник, 6 июня 2011 г.

Продукция Летуаль

Я не выдержала, побежала в Летуаль тестить их продукцию. Купила я не так всего много, но цена даже со скидкой показалась мне высокой. По моему мнению новую продукцию по таким ценам предлагать странно. Ну да ладно - это ж Летуаль..
Румяна 101 zen.
Взяла от жадности, потому что потестив в магазине, при таком освещении софитов они просто потрясающе блестели - мелкими блесточками. Я понимала, что на лице это вряд ли будет видно, но выпустить из рук уже не смогла.. Румяна сложно испортить - они мне понравились - получается нежный румянец, довольно пигментированные. В общем, хорошие, но цена загнутая. Цена 349 рублей.

Я поймала блесточки, но цвет исказился до безобразия..

Карандаш для губ 101 и 109.
Наконец-то нашла я нормальный розовый карандаш для губ и бежевый купила для кучи, никогда не пропадет) Хорошо рисуют, тоже не знаю - как можно испортить карандаш для губ.. Цена 149 рублей.















Витаминизированный блеск для губ 807 chocolate extase.
Когда я увидела этот цвет, просто влюбилась с первого взгляда - потрясающий цвет нюд, с мелкими блесточками, которых не ощущается на губах. Именно этого блеска не было на стойке, консультант перерыла 2 ящика, чтобы его найти, к счастью нашла. 
Сам по себе блеск неплохой, правда показался жидковатым. Он не липкий, но мне не понравился запах - какой-то он неприятный, и как мне показалось, чуток он мерзок на вкус, к сожалению.. Но цвет - отвал башки, реальный экстаз, так что буду пользоваться. Цена 399 рублей.


Вот и все, что я приобрела. 
Еще понравились помады - есть матовые красивые цвета. Тени не понравились - сильно блестящие или перламутровые. Больше ничего внимания не привлекло.
Цены, конечно, малость завышены, со скидкой еще нормально, но без скидки - лучше купить Мейбеллин или Макс Фактор по цене ниже или Артдеко по цене сходной, но там хоть проверенное качество. Кистей я не видела, бижутерия самая обычная, как мне показалась)

Спасибо за внимание!!