суббота, 4 июня 2011 г.

Что в моей сумке

Люблю такого плана видео и посты)
Вообще я не считаю, что в моей сумке, чтобы что-то найти, надо залезть туда по пояс и рыться, раскидывая руками в стороны разных хлам. Я в своей сумке могу найти все. Хотя мне кажется, это из-за моей любви к сумке с одним отделением. Я ненавижу сумки с сотней карманов и с перегородками внутри - вот там, чтобы что-нибудь найти, надо подключить саперную лопатку и на голову обязательно надеть фонарь, как у работников канализации (или где с такими фонарями работают)..
Сейчас у меня такая сумка - она из текстиля - очень удобная, мягкая, на лето просто отличная)




Задрипанный любимый mp3.
Чехол от солнечных очков.
Бумажные платочки.
Влажные салфетки.
Блокнот, в котором я пишу всякую чушь.
Карандаш.
Пакетик.
Залежи жвачки.
Кошелек. В нем еще валяется пара пластырей и таблетки ношпы (но они там уже год наверно)
Права.
Студенческий - доживает свои последние дни у меня))
Ключи.

Крабик для волос.
Матирующие салфетки.
Пудра - ходит по моим сумкам уже 2 года и совершенно не хочет заканчиваться.
2 блеска, помада.
Лак для ногтей - не ношу постоянно, просто сегодня был куплен.
Солнцезащитный лосьон - о_О вообще не знаю, что он тут делает, наверно по инерции кинула в сумку)
Спрей для лица - почти кончился, но такую упаковку очень удобно таскать с собой.

Что-то много всего)) Но то, что я ношу с собой независимо от сумки, от времени года и от того, куда я иду - это: влажные и сухие салфетки, блокнот, ручка, пудра, матирующие салфетки, бальзам для губ, какая-нибудь помада, ну естественно, кошелек, ключи.

Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. Сумка-обалденная!!!
    Ты - молодечик, а вот у меня в сумке точно с лопаткой надо рыться)))
    Даш, а как же телефон??

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная сумочка), очень понравилась, по минимуму всего. Тоже стараюсь не захломлять, периодически навожу порядок от всяких чеков, билетиков на автобус, всегда с собой салфетки, платочки, пакет, расческа, зеркало.

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительно красивая сумка! Редко бывает, чтобы мне так сильно-сильно понравилось!!! С удовольствием бы такую купила!
    А в самой сумке не так и много всего :) С таким количеством вещей нетрудно навести порядок)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красивая сумка!!! Люблю текстиль летом )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился твой блог, стала твоим пч :)
    Добавляйся и ты ко мне, буду очень рада )
    http://1weekends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо))
    Marinika, про телефон-то я и забыла)) Он дома всегда вне сумки валяется. У меня обычный розовый слайдер)))

    ОтветитьУдалить
  7. Понятно!)) У меня просто истерика, если дома телефон забуду, как мы раньше без мобильных обходились, уже с трудом могу себе представить))

    ОтветитьУдалить
  8. Аха! Сумка Орифлейм!
    Хорошо, что эта серия вышла ограниченно, и теперь её уже купить нельзя. Я себе косметичку такую отхватила =)))

    ОтветитьУдалить