вторник, 28 июня 2011 г.

Фавориты июня

Обычно пишу предисловия, но на сегодня новостей нет и сказать как-то нечего.. Ну ладно)
Уход:
Черное мыло Агафьи. Я читала, что оно убирает прыщики со спины и с зоны декольте. Для меня проблема актуальна, все-таки лето, открытое тело. На самом деле я считаю, это средство должно быть наряду с метеоритами (хотя для меня метеориты не имеют смысла), так что для меня оно главнее)))
Крем-суфле для тела. С прошлого месяца пытаюсь вымазать - осталась половина. Может повезет добить в июле. Мажу на все.

Лицо:
Скраб для лица Арбуз и мята Markell. Вспомнила я о некогда любимом скрабе - у него потрясающий запах, но он оооочень жидкий. Скрабит отлично.
Маска для лица очищающая. Для профилактики, чтобы не вылезло к выпускному пара страшных прыщей на носу или щеках.
Крем для лица Сантэ. Однозначный фаворит, все остальное забыто. Отзыв.
Крем солнцезащитный.

Макияж:
Какие-то вещи я не стала фоткать в 5 раз - база Артдеко, карандаш для бровей Ffleur, салициловый карандаш Stopproblem.
Тональными пользовалась всеми, хочется многое закончить.

Палетка консилеров Oriflame. Довольно фиговая штука, под глазами круги замазывает плохо, забивается в морщинки, а зеленый корректор - я вообще не понимаю как его использовать, если он ложиться зеленым пятном на покраснения..
Пудра Oriflame. Почти добила)
Румяна Летуаль. Замечательное качество, цвет, пользовалась весь месяц.
Тени Victoria Shu. Чаще всего использовала их. Это единственный экземпляр от Виктории Шу у меня в косметичке, т.к. эта косметика у нас появилась в декабре. Тени красивые, хорошие, но цвета не очень видные сами по себе, так что сказать, что они плохо пигментированы, я не могу, но и не поразили они меня качеством)
Тушь Oriflame 5 в 1. Неплохая тушь, но не самая у нее удобная щеточка, пару раз я довольно ощутимо въезжала себе щетиной в глаз.
Карандаш серый, розовый, черный.

Губы:
Бальзам Cherie ma Cherie Мята. Вкусный запах, охлаждающий эффект.
Бальзам Фруктовый поцелуй Манго-ваниль. Какой же у него запах...ммм)
Помада Avon.
Блеск Avon.

Ароматы:
Bruno Banani Magic woman. Очень нравится.
Avon Brazil Beat. Тропический запах, очень летний. "Коллекция" 2-х годичной давности вроде.

Лаками для ногтей практически не пользовалась - ногтей нет, только укрепитель Умная эмаль.

Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. я тоже хочу Бруно Банани себе прикупить....тестила в магазине..запах оч понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Кому-что, а я про проблемную кожу) Сначала ужаснулась - как это я про Крем для лица Сантэ пропустила пост, а потом глянула на дату, а это следующий день после ДР, ага, думаю, вся в ДР была))
    Даш, а у нас из Сантэ только пробники, и то пара средств, блин!!! Ну,что за город!((

    А как же твои шикарные ногти???

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, мои шикарные ногти приказали долго жить) Я один сломала с мясом, пришлось все отрезать.. У меня всегда перед какими-нибудь мероприятиями вылазят прыщи, ломаются ногти, кусают комары, какая-нибудь царапина на видном месте - закон подлости(

    ОтветитьУдалить
  4. Как жалко!!!(
    Ты не одинока, у меня такая же ерунда))

    ОтветитьУдалить
  5. Облизываюсь на фото со средствами для губ. Помешана я на них в последнее время. Цвет помады и блеска очень красивые ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась помада от Эйвон. Посмотрела в июльском каталоге, есть, надо попробовать. Она не сильно уходит в коричневый, полупрозрачная на губах?

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, на моем цветотипе она сильно уходит в коричневый, поэтому не могу для себя назвать ее нюд, и она плотная, как говориться с эффектом замазки - я только такие люблю)

    ОтветитьУдалить