вторник, 16 апреля 2013 г.

Разочарование века

Моего века. Глазного)
У меня в последнее время ужасная проблема - ни одна база для теней тени не держит. Вообще ни одна. Максимум часа на 4. Когда я только начинала знакомится с базами, они держали тени на ура, сейчас не помогает ни одна. 


В Москве я купила профессиональную базу для теней Inglot. Я была уверена, что эта база меня спасет. Чуда не случилось(


Ну во-первых, база кремовая, силиконистая, похожа на муссовый консилер. На руке девушки-консультанта цвет слился как родной, но я как-то не учла тот факт, что девушка явно солярийного типа. На мне цвет дико желтый, в одиночке носить - это желтушное веко старого больного человека..

Но бралась она конечно же не из-за цвета. Со своей прямой обязанностью - держать тени - эта база не справляется. Не знаю, что не так с моими веками, ощущение, что они просто привыкли ко всем базам, если так бывает. Максимум, который может продержать тени эта база - часа 4. На работе - а у меня на работе ужасный дневной зеленоватый свет, из-за которого глаза болят, эта база не держит теней и двух часов.. 

Вот такие пироги.. 
Спасибо за внимание!!