среда, 3 апреля 2013 г.

Что закончилось в марте

Пока погода не радует нас ни особым теплом, ни, что более печально, солнцем, у меня начался сезон "мне некуда ставить и надо от всего избавляться". Но так как просто взять и все выбросить я не могу, то стараюсь пользоваться всем и сразу)

Мусс для тела Organic Shop и крем для лица и тела Сто рецептов красоты.
Оба средства вкусно пахнут. Мусс довольно легкой консистенции, но все равно ощущался на теле после впитывания минут 20. Аромат сильный, поднадоел. Оценка 4.
Крем потрясающе пахнет сочным арбузом, пару раз я мазала его на лицо, но все же не доверяю я средствам "для лица и ног". Если бы был такой крем для тела в большом объеме, я бы купила. Оценка 5.

Детский крем Невская косметика и Ампулы для волос против выпадения Аптечка Агафьи.
У меня бывают периоды, когда я скупаю кучами детские кремы в надежде, что они имеют не самый жуткий состав, в итоге все равно мажу ими руки. Приятно пахнет, увлажнения для лица хватало, для рук - нет. Оценка 4.
В осенний и весенний период у меня начинается легкий волосопад и я всегда пользуюсь маслами - такими ампулами или репейным. Проблема решается хорошо. Сейчас продолжаю пользоваться маслами, т.к. за пару последних месяцев я успела побыть русой и темно-русой с зеленцой и вчера снова вернулась в блонд, так что любые масла - мои друзья) Оценка 5.

Гели для душа Сто рецептов красоты Кофе со сливками и Frutomix Белый шоколад.
Сто рецептов весьма жидкий и очень надоедливый аромат даже для меня, все-таки эта молочная нотка бесит. Если бы существовал аромат именно жареного кофе, цены бы ему не было. В конце вылила как пену для ванн. Оценка 3.
Frutomix стоит 37 рублей, вкусно пахнет белым шоколадом, отлично пенится, более от гелей для душа ничего я и не жду. Оценка 5.

Гель для душа Eveline Козье молоко ваниль.
Никакой аромат, даже на мочалке особо не ощущается. Вроде бы удобная петля, чтобы вешать - не занимает много места, но постоянно я о нем забывала, т.к. весит он на палке для шторки ванны и его не видно. Оценка 3.
Молочко для тела Спелая смородина Fabeblic.
Ужасный аромат, я уже говорила - с ноткой кошачьей мочи. Пользовалась, чтобы закончить и забыть. По сути - не липкий, не жирный. Оценка 2.
Настой восстанавливающий Рецепты бабушки Агафьи.
Не закончился - перелила в упаковку с распылителем. Увидела на ютубе - очень хвалила его девушка, но мне оказался как козе пятая нога - совсем я ничего не поняла. Пахнет отваром трав, как-то я не стала наносить бальзам после мытья, а попшикала им - волосы - мочалка. Ну посмотрим, что будет. 

Бальзамы для губ Акцент-актив, Мылотека и Oriflame Карамель.
Акцент жирненькая помадка с ароматом сливок - понравилась, хорошо увлажняет. Мылотекой с ароматом Бейлиса я пользовалась весь так сказать снежный период - губы были идеальными. Oriflame уже довольно старый и изменил аромат - домазала на пятки. Оценка 5 всем.

И два средства, из которых я сделала скраб для тела
Крем от загара довольно старый и залежался уже, а маска для лица - просто отврат - дикая липкость и прыщи от нее, когда я хотела ее добить просто в качестве маски на 15 минут. 

Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. Заинтересовал мусс для тела от Organic shop,а детские крема я тоже иногда покупаю с расчётом "меньше гадости",но всё равно пользуюсь не так часто,как хотелось бы))
    И кстати,сейчас тоже активно всё трачу и не покупаю нового,а то полки ломятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вроде и не покупаешь, и тратишь кучу всего, а места как не было, так и нет)

      Удалить
  2. Настой восстанавливающий Рецепты бабушки Агафьи мне нравился сначала, а потом как-то перестала им пользоваться,тк эффекта не было.
    посматривала на Frutomix Белый шоколад,но что-то из фикс прайса больше не хочу гели брать,какие-то они никакущие(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я по поводу настоя не испытала эйфории)
      А насчет гелей я поняла одно - все они одинаковые, пахнут только на мочалке, смыл и забыл(

      Удалить
  3. Помню, что аромат у геля Сто рецептов красоты аналогичен Ив Роше. Но текстурой проигрывает тому же Ив Роше. И да, тоже устаю от таких съедобных ароматов. До сих пор грейпфрут добить не могу.

    ОтветитьУдалить