среда, 7 декабря 2011 г.

Как и где я храню свою косметику)

О Боги! На самом деле я боялась, что когда-нибудь меня попросят сделать такой пост. И вот девушка Людмила сделала это и не могу отказать))
Таким образом Вы сможете увидеть, насколько у меня все плохо и какое страшное количество косметики находится у меня дома. 
Ну да ладно, раз просили, выполняю. Надеюсь, не будет комментариев - зачем тебе столько. Девочки, я не знаю, пытаюсь всем пользоваться, в принципе получается, но медленно, а вокруг витают соблазны, появляются новые марки, как же все-таки хорошо, что я живу в маленьком городке)
Фоток будет много))
Начнем с ванны. Покажу Вам только шкаф с уходом за лицом. Наверное, особо рассказывать нечего. Декоративка там стоит моей мамы, в этом шкафу есть подсветка, красится там удобно.



Далее идем в мою комнату и видим угол, в котором стоит комод и пенал. Такой маленький ужас.. Извиняюсь, за достаточно кривую фотку, но она не главная. Бардак - это наше все, так что не ругаемся))


На комоде, на котором я Вам фоткаю все покупки и прочее, стоит моя плошка с кистями и карандашами на каждый день - хранить довольно удобно, но ищу какую-нибудь новую идею. Стоят свечи - свечи я безумно люблю, шкатулочка,  ну и разная фигня.


На втором этаже стоят парфюмы и какая-то фотка 8-летней давности. Также спускается задрипанный ремешок моей сумки - сумка отличного качества, очень ее люблю, а ручки просто рассыпались - вот думаю, что же можно придумать..


На первом этаже (ну если сверху смотреть) - ободки, сумки, кактус)


Переходим внутрь:
Всю декоративку храню в первом ящике комода. Надеюсь, никто не попросить сделать пост о тенях, иначе я умру все это фоткать)) Ну а так в принципе все видно - косметичка с тональными, пудрами, румянами, косметичка в цветочек - то, чем я пользуюсь каждый день и таскаю по квартире. Лоток с тенями. Длинный пенал - еще со школы - там валяются карандаши и какие-то длинные подводки. Ну и раскидано всякое барахло.



В длинном шкафу все завалено.. Там 5 отделений, в одном лежат тетради с учебы, древние диски и разная лабуда, которая не относится к косметике. Остальные 4 - это все для красоты..

Первый этаж (опять же если сверху) - мелкие сумки, косметички, пустые маленькие баночки, которые я собираю, чтобы в поездки брать, бижутерия, щипцы гофре (ну когда они вернутся в моду....)


Второй этаж - блески, помады, в косметичке бальзамы и разные пробники парфюмов.


Третий этаж - лаки и всякая уходовая лабуда, запасы, так сказать..


На четвертом - лоток с всякими заколками-резинками для волос, нитки валяются и в пакете - то, чем я не собираюсь пользоваться в этом году. 


Еще у меня есть компьютерный стол. Раньше здесь стоял комп, потом он умер, монитор был продан и освободилось очень удобное место, чтоб стояло все то, чем я пользуюсь каждый день.


Уфф, ну это и все. Раскрыла все тайны)) Не буду больше покупать уходовую косметику!

Предлагаю девочкам сделать подобный пост, в принципе это всегда интересно))

Спасибо за внимание!!

27 комментариев:

  1. Даша, то есть, у тебя кремы и декоративка в каждом углу, получается, и можно дотягиваться из любой части комнаты?:))) Удобно! А то так была бы одна коробка в углу, это жа каждый раз вставать, к ней идти. А тут проходила мимо, крем цап, руки намазала. В другом углу сидела, скучно стала, тени достала, накрасилась:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подробный отчётик. Люблю я такие посты :) Только сама вряд ли напишу. У меня по углам в каждой комнате, включая кухню, стоит уход для рук и для губ.

    ОтветитьУдалить
  3. а ты не выкидываешь декоративку? она ж после полугода уже просрочена вся по большому счету!

    ОтветитьУдалить
  4. agnecs, да, у меня все кругом разбросано и раскидано)) Кстати, как тебя зовут, никак не знаю, как к тебе обращаться))

    SOVkA, ну у меня тоже все по углам, где-то определенное же место есть, где хранишь)

    A modo mio..., сама в шоке)) Уже поковырялась и кое-что выкинула)

    FP, мне кажется очень мало людей выкидывают косметику через полгода, я смотрю за сроками годности после вскрытия)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост)))Успехов в утилизации ухода))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, меня Настя зовут, живу в Красноярске:))) Никогда не представляюсь, сразу в комменты лезу, прости:))) Будем знакомы, и, как говорят на форумах "ко мне - на Ты":)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо)) Отличное слово - утилизация))

    Настя, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох...)Может и я решусь сделать такой пост)))

    ОтветитьУдалить
  9. Queen of cosmetics, обязательно сделай, такие темы всегда интересны)) Блин, тоже не знаю, как тебя зовут)

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилась ванная полка

    ОтветитьУдалить
  11. Ура, ты выполнила мой запросик))))) Спасибо тебе большое))))) То, что много косметики это не беда, ты всегда умеешь её неординарно допользовать. Очень люблю смотреть такие посты, мне все все все понравилось. Еще раз спасибочки))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, а Клиаскин от Эйвон - хорошее средство? заметила у тебя на полочке:)

    А косметики и вправду нереально много! Прекрасно было бы, если бы она вся была качественной и действенной:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, спасибо, самой очень нравится)

    Людмила, всегда пожалуйста)) Ну и тебе спасибо за запрос, я как-то собрала вместе весь размер катастрофы, порылась и теперь буду все уничтожать))

    Алла, у меня от клеаскин скраб ядерный ментоловый и какая-то маска от черных точек что-ли, даже не знаю, есть там еще такие вещи или нет. Ну лично мне никак. Но вообще скраб многие хвалят, если кожа не сильно загаженная, как у меня, то возможно он хорош) Я скоро напишу о всех своих скрабах)

    ОтветитьУдалить
  14. а я обожаю выкидывать косметику и новое все покупать)) но декоративку я через год максимум все ранво в урну отправляю)) хотя у меня всегда максимум 2 туши, один тонак и пару карандашей)

    ОтветитьУдалить
  15. Дарья, Вы меня не совсем поняли :) У меня только крема для рук и бальзамы для губ по всем углам стоят :) Уход весь в ванной, декор в туалетном столике. Собственно, как у всех :)

    ОтветитьУдалить
  16. ФП, тоже люблю выкидывать, но только когда закончу)

    SOVkA, ну вот тоже можно пост сделать) Я просто предлагаю)) Никто все равно не откликнулся)))

    ОтветитьУдалить
  17. Знакомая водичка мэйк ми вандер.Любила ее безумно,как и многие подружки и знакомые.Но под конец 2го флакона поднадоел запах.
    Интересно узнать не надоедает ли тебе этот аромат?
    Признаю парфюмерия - моя слабость

    ОтветитьУдалить
  18. Пуша, ну это до сих пор первый флакон, хотя ему года 3 уже. Аромат поднадоел, второй раз бы не купила)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, как много всего!!!))) Я бы не смогла столько накопить потому, что придирчиво отношусь к срокам годности и всегда проверяю его перед использованием средства. Лучше меньше, но свежее)))

    ОтветитьУдалить
  20. Не помню писала ли ты отзыв на бальзам для губ Гималайя. У меня заканчиваются бальзамы, вот думаю какой бы прикупить следующий. Твой каков отзыв?

    Меня вот подобные запасы в своей квартире стали бесить в последнее время. Занимаюсь аутотренингом: "Любая последующая баночка попадет ко мне после тщательного изучения отзывов в интернете и честного ответа на вопрос "Оно мне точно надо?". Тешу себя надеждой, что поможет...

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, мене тоже все это бесит, пытаюсь пользоваться всем, сразу и помногу - хочу от кучи всего избавиться)
    Бальзам средний - пахнет божественно, но слабоват - кремовый, быстро впитывается, от суперсухих губ не избавит, если надо пожирнее - не бери его, возьми лучше "Мое солнышко" детский))

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, сейчас я тоже придирчиво отношусь, это уже запасы, потрепанные временем)

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный пост) Я люблю такое. Надо и мне нафотать все свои средства. Правда у меня недавно был переезд и все распихано по пакетам, в ванне, в туалетном столике.
    Больше всего понравилась батарея тюбиков и баночек в шкафу в ванной))) Тоже мечтаю о таком)

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, обязательно фоткай) Хоть ты поддержишь меня) Шкафчик в ванной очень классная вещь, вроде ничего особенного, но нравится - в закрытом виде выглядит еще красивее))

    ОтветитьУдалить
  25. Эх, и с каждым походом в магазин баночек все больше, а места все меньше =))

    ОтветитьУдалить
  26. О как много всего)
    Не я стараюсь по миниму держать,но вот для ухода за волосами куча всего развелось у меня.

    ОтветитьУдалить