среда, 7 декабря 2011 г.

Как и где я храню свою косметику)

О Боги! На самом деле я боялась, что когда-нибудь меня попросят сделать такой пост. И вот девушка Людмила сделала это и не могу отказать))
Таким образом Вы сможете увидеть, насколько у меня все плохо и какое страшное количество косметики находится у меня дома. 
Ну да ладно, раз просили, выполняю. Надеюсь, не будет комментариев - зачем тебе столько. Девочки, я не знаю, пытаюсь всем пользоваться, в принципе получается, но медленно, а вокруг витают соблазны, появляются новые марки, как же все-таки хорошо, что я живу в маленьком городке)
Фоток будет много))
Начнем с ванны. Покажу Вам только шкаф с уходом за лицом. Наверное, особо рассказывать нечего. Декоративка там стоит моей мамы, в этом шкафу есть подсветка, красится там удобно.



Далее идем в мою комнату и видим угол, в котором стоит комод и пенал. Такой маленький ужас.. Извиняюсь, за достаточно кривую фотку, но она не главная. Бардак - это наше все, так что не ругаемся))


На комоде, на котором я Вам фоткаю все покупки и прочее, стоит моя плошка с кистями и карандашами на каждый день - хранить довольно удобно, но ищу какую-нибудь новую идею. Стоят свечи - свечи я безумно люблю, шкатулочка,  ну и разная фигня.


На втором этаже стоят парфюмы и какая-то фотка 8-летней давности. Также спускается задрипанный ремешок моей сумки - сумка отличного качества, очень ее люблю, а ручки просто рассыпались - вот думаю, что же можно придумать..


На первом этаже (ну если сверху смотреть) - ободки, сумки, кактус)


Переходим внутрь:
Всю декоративку храню в первом ящике комода. Надеюсь, никто не попросить сделать пост о тенях, иначе я умру все это фоткать)) Ну а так в принципе все видно - косметичка с тональными, пудрами, румянами, косметичка в цветочек - то, чем я пользуюсь каждый день и таскаю по квартире. Лоток с тенями. Длинный пенал - еще со школы - там валяются карандаши и какие-то длинные подводки. Ну и раскидано всякое барахло.



В длинном шкафу все завалено.. Там 5 отделений, в одном лежат тетради с учебы, древние диски и разная лабуда, которая не относится к косметике. Остальные 4 - это все для красоты..

Первый этаж (опять же если сверху) - мелкие сумки, косметички, пустые маленькие баночки, которые я собираю, чтобы в поездки брать, бижутерия, щипцы гофре (ну когда они вернутся в моду....)


Второй этаж - блески, помады, в косметичке бальзамы и разные пробники парфюмов.


Третий этаж - лаки и всякая уходовая лабуда, запасы, так сказать..


На четвертом - лоток с всякими заколками-резинками для волос, нитки валяются и в пакете - то, чем я не собираюсь пользоваться в этом году. 


Еще у меня есть компьютерный стол. Раньше здесь стоял комп, потом он умер, монитор был продан и освободилось очень удобное место, чтоб стояло все то, чем я пользуюсь каждый день.


Уфф, ну это и все. Раскрыла все тайны)) Не буду больше покупать уходовую косметику!

Предлагаю девочкам сделать подобный пост, в принципе это всегда интересно))

Спасибо за внимание!!