четверг, 8 декабря 2011 г.

Скрабы для лица

Я думаю, каждой девушке знакома такая ситуация - помылась, накрасилась, сделала прическу, оделась, надушилась и ... никуда не пошла. FUUUUCK!.....
Вот со мной такое случается всегда и сегодня вместо того, чтобы прожигать жизнь, сижу вся такая красивая и душистая и  пишу обещанный пост, может хоть он кому-нибудь пригодиться.

Скрабы для лица я люблю, но в последнее время у меня, конечно, скопилось нереально много и сейчас я их начала активнее уничтожать.

Начну я с скрабов-масок, коих у меня 2 штуки.


1. Скраб-маска для глубокого очищения для жирной и комбинированной кожи Faberlic.
Для скраба в нем очень мелкие, практически неощущаемые частички, на каждый день пойдет. Пользуюсь по утрам или как маской. Эффекта не вижу, второй раз не возьму.
2. Garnier 3-в-1 гель+скраб+маска.
Отзыв. Возьму еще раз, нравится ощущение чистоты и свежести.

Далее расскажу о скрабах, которые мне не нравятся или не подошли.


3. Скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия.
Здесь я говорила, почему он мне не подошел. И здесь, как я его использую и для чего возьму еще.
4. Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор Avon ClearSkin.
Очень знаменитый скраб, многим-многим он помогает вычистить кожу от черных точек. Он жесткий, густой, дико ментоловый и дает страшное ощущение холода на лице, у меня аж сердце замирает, когда я им пользуюсь) Мне никак особо не помогает, только отшелушивает хорошенько)


5. Скраб-уход "Двойное увлажнение" Виноградная косточка и оливковое масло Magrav. 
Кремовая консистенция, достаточно хорошо скрабит, но от него мое лицо почему-то щиплет, такое у меня частенько со скрабами бывает. Аромат достаточно приятный, сладковатый, но не виноградный ни разу. Пытаюсь уничтожить его на шею и зону декольте.
6. Душистый сахарный скраб Султан де Санж Magrav.
Он мне долгое время нравился, конечно пахнет он не очень, просто чем-то косметическим, но кожу шлифует на ура. Но он очень экономичный, поэтому надоел и снова ощущение пощипывания на лице. Сейчас пользуюсь им на тело.

Ну и перейду к скрабам, которые мне нравятся и возможно я возьму их еще раз.


7. Скраб Арбуз-мята Markell.
Безумно ароматный скраб, с частичками разного размера, отлично скрабит. Достаточно жидкий. 
8. Обновляющий кофейно-ореховый скраб с эфирным маслом апельсина, зернами кофе и орехами кешью Magrav.
Примерно такой же, как и предыдущий, здесь аромат кофе+орехи очень натуральный, вкусный. А за 36 рублей, что я его брала, скраб вообще отличный. Шкурку скрабит хорошо, неприятных ощущений не вызывает.

И также к скрабам отнесу фруктовый пилинг Секреты Лан. Очень нравится, только я его не сразу скатываю на лице после нанесения, а даю немного полежать на коже, буквально минутку. Кожа скрипит от чистоты, но поры на мне не чистит, но мои поры почистит только какой-нибудь страшный состав из кислот где-нибудь у косметолога.

Спасибо за внимание!!