понедельник, 5 декабря 2011 г.

Заказ от Faberlic

Нечасто попадает мне в руки каталог Фаберлик, но т.к. это единственный каталог, который мне доступен, я сделала небольшой заказ)


1. Крем для лица Zima.
Безумно потрясающий крем на зимний период. Беру его каждую зиму - в морозы лицо не обветривается, не шелушится, макияж на нем не плывет, крем имеет нейтральный аромат, быстро впитывается, ну просто сказка) Цены я помню плохо, но вроде 99 рублей.
2. Крем для ног Zima, сохраняющий тепло.
Его приобрела моя мама, она повелась на слова - сохраняющий тепло. В принципе достаточно противоречивая фраза, но было понятно, что вряд ли он согревающий. Так в общем-то и есть - обыкновенный крем с каким-то ментоловым ароматом. 99 рублей.
3. Бальзам для губ Zima.
Я не собиралась брать бальзам, но втюхали его по акции за 50 рублей. Он классно пахнет какао/шоколадом, очень здорово идет под помаду. 

4. Шампунь и бальзам для жирных волос.
Я вроде сказала, что хочу прекратить эти танцы с бубном с шампунями для жирных волос, но забыла, что шампунь я все-таки заказала. В принципе, шампунь всегда уйдет) Он обладает приятным ароматом трав, достаточно густой, экономичный. Тем количеством, что нет в бутылке, помыли голову 2 человека, ну у мамы моей волосы короткие. Бальзам я вообще не знаю, зачем заказала - для жирных волос я никогда не беру, но тут мозг что-то отключился. Смысла в нем я не вижу, на корни никогда такие вещи не наношу, на моих волосах эффекта 0. По 89 рублей.

5. Маска увлажняющая Огурец-лимон.
"Лицо надо увлажнять!" - с таким девизом я купила эту маску, хотя у меня есть одна увлажняющая маска и ее еще много. Но тут как-то привлекло все - и гелевая консистенция, и завлекающие пузырьки внутри, и приятный зеленый цвет, и название. Было у меня опасение, что она будет пахнуть лимоном, но, к счастью, аромат действительно огурца. У меня есть крем-гель от Avon Care с зеленым чаем и огурцом - вот маска пахнет также. Очень приятная на лице. Наверняка увлажняет, но на моей коже это фиг поймешь. 89 рублей.

И два продукта декоративных:
6. Помада Deborah My Lipstick №10.
Я, конечно, сижу на диете по помадам, но цвет в каталоге был очень красивым - матовый нюд, не было написано, что она с блеском  и не знаю, когда мне попадет в следующий раз в руки каталог, так что решила заказать. К сожалению, очень разочаровалась, когда она пришла. Эта помада с мелким шимером, она полупрозрачна и суховата. Мне цвет и текстура напомнила помаду от Avon Color Trend в таком же оттенке - она у меня была еще в школе и не нравилась. В общем, помада похожа больше на блеск, я такие не люблю. Такое же отношение у меня к помаде Dior, которой я вообще не пользуюсь.. 129 рублей.
7. Пудра рассыпчатая.
Совершенно уже не помню, как она называется. Было 2 оттенка - атласный и матовый. И непонятно - то ли по текстуре название, то ли просто такие названия, потому как цвет матовый был представлен каким-то темным. Взяла атласный. Она с мелкими-мелкими блесточками, но не шиммерная. Очень маленькая - специально я сфоткала ее рядом с помадой. Когда пудра пришла, я ее еле открыла - крышка не откручивается, а снимается - со временем, боюсь, механизм расшатается и плотно закрываться не будет. На белой части упаковки есть указатель - надо покрутить, чтобы открыть и потом закрыть. Очень неудачный момент со спонжиком наверху - как я не старалась выбить(!) пудру себе на руку, просыпалось пару блестючек. Я поковырялась в упаковке и оказалось, что спонжик  легко снимается, открывая очень удобную упаковку, которая закрывается от просыпов. Сейчас я высыпаю пудру в крышечку и пользуюсь как завершающим штрихом в макияже. Хорошая пудра, мне нравится. 289 рублей.
 


Цены все приблизительно, потому что я же ничего вспомнить не могу))

Спасибо за внимание!!


10 комментариев:

  1. Даша, как понять, что доступен только фаберлик?:))) Ты только свистни, мы тебе и Авон, и Орифлейм скинемся и вышлем:)))

    А Фаберлик разве в интернете каталог не вешает свой?

    А Amway ты не смотрела, BeautyCycle и еще Artistry?

    ОтветитьУдалить
  2. нууу закупилась опять :-) с покупками. Хотя я почемуто не очнь люблю фаберлик

    ОтветитьУдалить
  3. agnecs, ой, мне наоборот, надо завязывать со всеми каталогами да магазинами, ставить уж некуда...))

    Надя, спасибо)

    Наташ, это кошмар конечно, нельзя мне в руки давать что-то о косметике)))

    ОтветитьУдалить
  4. много-много всего прикупила)

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, что у вас проблематично достать эйвон или орифлейм,но доступен фаберлик Оо

    ОтветитьУдалить
  6. Пуша, я не говорила, что проблематично. Я имею ввиду то, что у меня нет знакомых представителей и все))

    ОтветитьУдалить
  7. зрравствуйте. мне пришла такая же пудра и до сих пор не поняла как её открыть. расскажите поподробнее пож.

    ОтветитьУдалить
  8. amixa, если ты про крышку, то ее надо просто вверх потянуть, она не откручивается. Если про спонжик - то я его просто оторвала, подцепив снизу. Если про саму пудру - то поверни белую крышку в сторону open)

    ОтветитьУдалить