среда, 30 ноября 2011 г.

Что закончилось в ноябре

Насчет косметической диеты не стала писать отдельный пост - скажу просто, что месяц, когда я запретила себе все покупать, прошел. Но продукты, которые я описала здесь, я не буду покупать минимум до Нового года, максимум пока их не останется по банке или по две))

Ну и по пустым баночкам:

1. Туалетная вода Savannah Oriflame.
Ура, наконец-то батарея ароматов начала заканчиваться)) Это какая-то летняя лимитка, все равно ее уже нет, даже не буду описывать. Оценка 3.
2. Incandessence Avon.
Тык. Оценка 4.

3. Гель для душа Персик со сливками.
Как-то случайно купила в супермаркете, аромат обалденный - карамельки Персик со сливками. Оценка 5.
4. Гель для душа Ваниль и соевое молоко Avon.
Я уже написала о своей любви в этом месяце к аромату ванили. Этот гель был куплен давно, тогда в магазинах практически не было гелей с ванилью, либо я их не видела. Аромат классный. Оценка 5.

5. Лосьон для тела мерцающий Avon.
Отзыв.Его я тупо вылила в ванну, как описывала тут. Оценка 2.
6. Шампунь для жирных волос Аптечка Агафьи.
Обещал практически избавить от жирности волос, на деле ничем не помог, да и наверное, надо прекращать эти пляски с шампунями для жирных волос - вместо того, чтобы сделать корни менее жирными, они по-моему наоборот дело усугубляют.. Оценка 3.

7-8. Масла для тела Манго и Грейпфрут.
Домазала на тело - неплохие, но жирноваты. И вообще я для себя решила, что все баттеры для тела для меня очень тяжелые, я их ощущаю, больше пожалуй, брать не буду. Мне надо что-то полегче. Оценка 5.

9. Лосьон для тела Camay Розовый грейфрут.
В принципе неплох - достаточно легкий, хорошо распределяется по телу, быстро впитывается. Но я окончательно поняла, что запахи цитрусовых - это не мое, все-таки напоминают они запахи моющих/чистящих средств. И к концу бутыля лосьон стал почему-то очень липким на теле, особенно на ногах. Кстати, на ноги я не могу наносить большинство средств (пока я в стадии тестирования), потому что противное чувство липкости меня не покидает, особенно бесит прилипающие друг к другу ноги ночью во сне. Оценка 4.
10. Дезодорант Adidas Control.
Поначалу нравился, хорошо защищал, потом как-то перестал выполнять свои функции и запах какой-то химический. Оценка 3.

11. Кондиционер для волос Миндальное масло и авокадо.
Неплохо увлажнял волосы, если мазать сырые кончики. Аромат не из приятных. Оценка 3.
12. Масло-шелк для рук/ногтей Молочно-лавандовое Magrav.
Вообще копеечную косметику Magrav я люблю, но кремовые средства у них - это просто отстой. Безумно огромная банка жидкого абсолютно стандартно пахнущего крема для рук. Чтобы он быстро впитался, надо было наносить каплю средства, но тогда этот крем можно было бы растянуть на годы. Наносила жирным слоем под перчатки и носочки, еле добила.. Оценка 2.

13. Лаки для ногтей.
Golden Rose выкидываю, им уже года 4, а на них написан срок годности всего 8 месяцев после вскрытия.. Avon из набора для французского маникюра засох.

14. Пробник мыла Dove.
Что-то насували его в разные журналы, хотя не знаю - кто не пробовал мыло Dove.. Хорошее мыло, руки реально увлажняет. Оценка 5.
15. Бальзам для губ Belweder алоэ.
Остался еще с прошлой косметической диеты, еле-еле я его домазала, даже добавила туда ядерно розового блеска для губ, чтоб быстрее ушел. Оценка 2.

16. Лосьон для тела Моменты радости Nivea.
Неожиданно лосьон понравился. Нарисован вроде цитрус, но когда я открыла упаковку, мне почему-то пахнуло пивом)))) Впитался очень здорово, не оставил никакого ощущения на коже. Куплю полный размер в следующем году) Оценка 5.
17. Скраб против прыщей и черных точек Garnier.
Обычный вроде скраб, кожа мягкая и чистенькая после него. Оценка 4.

Спасибо за внимание!!

11 комментариев:

  1. насчет шампуня для жирных волос от Агафьи ты меня расстроила. я уже заканчиваю свой шампунь и планировала купить Агафью, а тут такие новости...
    а по поводу кремов для тела, давно заметила, что если он в банке, то густой, а в бутылочке лосьон намного легче. это и логично - густой крем легче из банки достать, чем из бутылки вытряхивать)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, а я прям эти же баттеры купила неделю назад, манго и грейпфрут. (хи-хи:) )
    Но я бы не сказала, что они масляные! Нисколько, особенно, если с кокосовым маслом сравнивать:) Они тонкой текстуры, лучше, чем крем для тела от OrganicShop. На мне (нормальная кожа тела, даже суховатая на местах эпиляции) впитываются быстро. Запахи вот недостаточно натуральные, я думала манго будет сильнее, чтобы вместо парфюмерного использовать.
    ЗЫ: Зато у меня теперь скраб сахарный манго, гель для душа манго, крем для рук, баттер и даже духи Снупи:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, добила много средств)))
    Если баттеры тяжелые, лучше лосьоны для тела или эмульсии. Крема тоже наверно будут тяжелыми, особенно на ночь.
    Маграв отдушки меня уже раздражают, особенно в скрабе для лица и маске с парафином для рук. Хоть бы намешали фруктового чего-нибудь или аромат парфюма, какие-то замыленные ароматы у них.

    ОтветитьУдалить
  4. ненавижу эжтот дезик от адилас, тк он единственный на который у меня адовая аллергия. так подмышки чешутся, что аж не передать(

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, ну кому-то такие шампуни помогают, это мне они как козе баян, ни один не работает)

    agnecs, у кого что - у меня ваниль, у тебя манго, у кого-то жареная курица))

    Женя, а ты перестала что-то делать подобные посты) Кстати, у маграв есть приличные скрабы с хорошей отдушкой, я сделаю пост о своих скрабах для лица))

    ФП, у меня вроде аллергии не было, но дезик реально отвратный(

    ОтветитьУдалить
  6. Я про дезик подпою:)))
    У меня как-то они чередуются, и после очередного жидкого Дава я взяла спрей Адидас, и мне он так понравился! Я прям удивилась, что надо же, 120 рублей, а такой эффект! Потом выпендрилась, взяла Ланком Бокаж, за 800, крем для чувствительной кожи, намазывала его пальцами,недоумевала от странного запах бабушкиного мыла. И по качеству тоже 50х50, то работает, то не работает, как мне показалось. И взяла по старой памяти Адидас такой же, только цвет другой. Вот это было полное Г... Не высыхает, не держит запах. Теперь взяла гель Леди Спид стик, и не парюсь. При случае попробую тайские кристаллы, но пока не горит:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Скоро муза меня посетит и я настрочу посты о пустых баночках и фаворитах.

    ОтветитьУдалить
  8. Я что-то про лосьон эйвон не поняла. Ты его смешивала с маслами и выливала в ванну. А то у меня точно такой же стоит прям глаза мозолит(((

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, ну я смешивала со всем, чем только можно, даже глину туда замешивала и соль для ванны. А иногда и просто выливала в ванну) Т.е. по сути дела выбрасываешь средство, но как-то с пользой))

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто в восторге от масел для тела, уже купила себе 3 упаковки )))

    ОтветитьУдалить
  11. Вставлю свои пять копеек. Incandessence Avon обожаю с тех пор, как понюхала его впервые. Стик постоянно ношу в сумочке, на всякий случай.
    Пробник мыла Dove - именно такой я как раз не пробовала, пока не достался этот пробник. Пока им не пользовалась, хочу как-нибудь к дороге его приспособить, но не знаю во что класть. Нравится мыло Soft Peeling.
    И про дезики. Был Адидас как-то. Это ужас! Такого раздражения у меня еще не было! Dove нравится. С них проблем не знаю

    ОтветитьУдалить