понедельник, 21 ноября 2011 г.

Немножечко покупок)

Зимой на лицо на ночь я пользуюсь обычным детским кремом. Не каждый день, только когда морозы или лицо начинает шелушиться. Мой детский крем от Фаберлик, о котором я писала здесь, имеет годность всего 4 месяца после вскрытия, так что пошла я на поиски нового.

1. Детский крем Kinder от Первого решения.
К сожалению, крем был закрыт фольгой, так что понюхать его возможности не было. На деле он безумно отвратительно пахнет ромашкой, просто невыносимо. Все-таки не люблю я этот аромат. 22 рубля.
2. Крем детский противовоспалительный Ушастый нянь.
Здесь уже я польстилась на слово "противовоспалительный". Аромат слегка уловимый, кремовый. Крем жидкий, но жирный и распределяется трудновато. Впитывается моментом, но сразу же лицо становится дико жирным. Меня ни капельки это не смущает. Шелушинки убираются моментом, лицо на утро выглядит очень прилично. 75 рублей.






















3. Bio-крем для век Черный жемчуг.
У Черного жемчуга вышла новая серия, там много всяких продуктов, я покрутила все эти баночки в руках, но т.к. мне ничего не нужно, купила только крем для век. Запах нейтральный приятный. Впитывается быстро, посмотрим, будет ли результат. 74 рубля.























4. Мультиактивный сахарный эксфолиант для рук Magrav.
Нереальное название, от которого ждешь только потрясающий эффект. Тюбик снова был заклеен фольгой, и это снова оказалось котом в мешке. Средство имеет вообще неожиданный запах - он пахнет депилятором. Частички мелкие, средство пенится, написано, что можно использовать, как жидкое мыло, что я и делаю. К счастью, аромат на руках не остается. 36 рублей.
5. Крем для рук и тела Медовый абрикос.
Этот крем мы с мамой купили из-за помпы, чтобы он стоял на кухне. Понравилась баночка, довольно необычная, крем пахнет абрикосом, впитывается хорошо, не оставляет пленки. После мытья посуды или домашних дел очень помогает смягчить ручки. 36 рублей.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. баночка у крема для рук , реально прикольная

    ОтветитьУдалить
  2. Крем для рук, наверное, очень вкусно пахнет)

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Я тоже люблю крема с помпой, очень удобно. Недавно купила себе очередной крем для рук с помпой от Ив Роше. Очень нравится! )

    ОтветитьУдалить