четверг, 3 ноября 2011 г.

Повседневная косметичка

То, что я таскаю с собой в сумке каждый день)
Уже не один год я ищу нормальную косметичку для сумки. Наверно, у меня какие-то большие требования, но найти подходящую мне до сих пор не удалось. Обычно косметички либо сильно большие, которые занимают все место в сумке и другое туда просто заталкиваешь ногой, либо красивые, миниатюрные, но в них можно положить буквально пару вещей и она уже не застегивается. Короче, как всегда - где бы найти сумку косметичку, которая снаружи была маленькой, а внутри большой. 
Эту косметичку я унесла от мамы, она с ней ходила года 3, и, что удивительно, она осталась в очень приличном виде, а моя мама заляпает все что угодно и вообще не пойми чем за пару дней.. В общем, косметичка от Avon, довольно известная и именно та, что снаружи вроде маленькая, а внутри большая)



Что же внутри:
Матирующие салфетки.
Ватные палочки - подправляю потекший макияж глаз в конце дня.
Пудра - блин, она никогда не закончится.
Парфюм - какой-то валяется на всякий пожарный.
Румяна.


Зажигалка - не курю и Вам не советую), но я такой человек, у которого вечно из всех мест торчат какие-то нитки, если есть ленточки на одежде - они всегда растрепываются и для таких случаев таскаю с собой зажигалку. Ну или вдруг я заночую в лесу, чем костер-то разводить))
Резинки, заколочки, невидимки.
Пробники помад и туалетных вод - дома я никогда таким не пользуюсь и вечно все валяется и тухнет.
Карандаш для губ - очень нейтральный цвет, подходящий практически ко всем помадам.
Карандаш для глаз - подрисовать или нарисовать заново.
Бальзам для губ.
Корректор.


А что Вы носите с собой каждый день? :)

Спасибо за внимание!!

10 комментариев:

  1. Какая косметичка красивая!!) Первый раз такую вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас в косметичке: бальзам для губ, крем для рук, матирующие салфетки, минька парфюма, гель антибактериальный для рук, салфетки влажные и сухие, зеркало.

    Тоже вечная проблема с косметичками, помимо всего прочего хочется, чтобы она не пачкалась со скоростью света...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня пудра, карандаш черный, крем Нивея круглый (для рук/лица на экстренный случай), блеск для губ, расческа, пластырь и пробник духов

    ОтветитьУдалить
  4. Косметичка супер! Сама такую хотела, но так и не купила - содержимое самое нужное ;)
    Я с собой в сумке ношу всегда только пилочку и бальзам для губ (или еще помаду блеск). Косметичку беру только в том случае, когда не ночую дома :)

    ОтветитьУдалить
  5. dlya menya samoe glavno brat s saboy balzam i blesk dla gub !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня набор абсолютно тот же, плюс еще пилочки, точилка для карандашей, румяна и кисть для румян:)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня такая же проблема,не могу подобрать косметичку для сумки: то слишком большая,то очень маленькая.надеюсь и я найду симпатичную и устраивающую меня по размерам косметичку. а твоя очень симпатичная с таким милым бантиком!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня в сумке всегда бальзам для губ, мини-парфюм, какая-нибудь помада. А косметичку ношу только на мероприятия (свадьба и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня точно такая же косметичка, только я в основном аптечные средства ношу с собой :)
    салфетки бумажные и влажные, пилочку, блеск или помаду для губ и зеркальце обязательно

    ОтветитьУдалить