вторник, 1 ноября 2011 г.

100% натуральное снежное мыло ручной работы Natura Siberica

Это мыло мне подарила моя подруга, сделала небольшой презентик)






 
Первое, что бросается в нос, когда снимаешь упаковку - безумный аромат. Не знаю, чем именно пахнет это мыло, но очень приятно. Похоже оно на пластилин, можно сделать вмятину. Я этим мылом мою лицо, мне кажется, мыть им руки довольно дорого. Мылится оно довольно плохо, я намыливаю им спанчбоба. Лицо отмывает до скрипа. Мою супер-жирную кожу оно не сушит. Хочу сказать, что его очень неудобно хранить. Просто положить в мыльницу жалко, а в коробке оно получается вечно сырым. Но получить такое мыло в подарок очень приятно и мило. Думаю, небольшим новогодним подарочком подобным можно кого-нибудь порадовать) (кстати, сегодня 1 ноября, а уже показывали новогоднюю рекламу Coca-Cola - прям бальзам на душу)))

Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. когда в это раз приеду в рашу скуплю все что можно от нс

    ОтветитьУдалить
  2. прям снежок такой! сразу подумала о новогодних подарочках подружкам;)

    ОтветитьУдалить
  3. такое прикольное!!и правда снежный ком

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже давно к нему присматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный продукт. У нас не встречала

    ОтветитьУдалить
  6. Подарочек будет самое то. Надо у себя в городе порыскаь.

    ОтветитьУдалить
  7. Я купила сегодня из этой серии кедровое мыло, скоро будет пост)))

    ОтветитьУдалить