вторник, 1 ноября 2011 г.

Владимир

Я никогда не выкладывала такие фотки в блог. Как-то не любитель я фоткаться везде и всегда и круглые сутки, тем более, я обладаю какой-то дикой нефотогеничностью и нормальных фоток у меня просто не бывает.
Но тут в пятницу мы ездили во Владимир, я там была впервые, хотя ехать туда всего 2 часа. Предыдущий МЧ обещал мне, что мы туда съездим, все знают, что обещанного 3 года ждут. Я ждала ровно 3 года и не дождалась. На самом деле мои прошлые отношения - это  рассказ на 2 часа и где-нибудь в кабинете психотерапевта))
Что-то я отвлеклась. Гуляли мы там всего где-то час и было очень холодно)
Владимир - это у нас Золотое кольцо России и наш областной центр.


Троицкая церковь

Золотые ворота. Мне они показались маленькими и страшненькими(( Я умудрилась поймать кадр, когда нет толпы людей и пробки машин - наверно пару секунд. Себя на фоне их так заснять и не удалось(

 

Успенский собор. Кстати, вот он - мой реальный цвет волос, который так засвечивается при вспышке)
Памятник князю Владимиру и святителю Федору (его отсюда не видно)

Дмитриевский собор. Очень красивый, если смотреть вблизи, там безумная лепнина.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Очень красивые места! Я бы тоже не отказалась по Владимиру прогуляться:)
    Даш, по возможности, выкладывай фото, интересно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, делай такие посты чаще!
    Я смотрю и сразу вспоминаю свое путешествие по Золотому Кольцу)
    Владимир нас, правда, совсем не впечатлил...

    ОтветитьУдалить
  3. Там очень симпатично! Только золотые ворота какие то совсем не золотые... Местные власти зажали денег на реставрацию?

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, хорошо, фото выкладывать буду, но это будет довольно редко)

    Лерчик, ну когда живешь в маленьком провинциальном городке, Владимир кажется прямо мегаполисом))

    Лен, сама в шоке - такая серость(

    ОтветитьУдалить
  5. Так как я из Владимира - позволю себе парочку комментариев не по теме ))). Дашенька, ты невозможная красавица! Плюс худышка и стройняшка. Ноги - вообще бесконечные... )))

    ОтветитьУдалить