вторник, 1 ноября 2011 г.

Владимир

Я никогда не выкладывала такие фотки в блог. Как-то не любитель я фоткаться везде и всегда и круглые сутки, тем более, я обладаю какой-то дикой нефотогеничностью и нормальных фоток у меня просто не бывает.
Но тут в пятницу мы ездили во Владимир, я там была впервые, хотя ехать туда всего 2 часа. Предыдущий МЧ обещал мне, что мы туда съездим, все знают, что обещанного 3 года ждут. Я ждала ровно 3 года и не дождалась. На самом деле мои прошлые отношения - это  рассказ на 2 часа и где-нибудь в кабинете психотерапевта))
Что-то я отвлеклась. Гуляли мы там всего где-то час и было очень холодно)
Владимир - это у нас Золотое кольцо России и наш областной центр.


Троицкая церковь

Золотые ворота. Мне они показались маленькими и страшненькими(( Я умудрилась поймать кадр, когда нет толпы людей и пробки машин - наверно пару секунд. Себя на фоне их так заснять и не удалось(

 

Успенский собор. Кстати, вот он - мой реальный цвет волос, который так засвечивается при вспышке)
Памятник князю Владимиру и святителю Федору (его отсюда не видно)

Дмитриевский собор. Очень красивый, если смотреть вблизи, там безумная лепнина.

Спасибо за внимание!!