понедельник, 31 октября 2011 г.

Что закончилось в октябре

Может, мне перестать делать посты на эту тему, потому что это никому не интересно? Что Вы думаете по этому поводу?

1. Мягкая вода свежего лотоса Magrav.
Очень понравилась эта вода - хорошо освежает, увлажняет, имеет очень приятный аромат. Оценка 5.
2. Шампунь Чистая линия Ромашка.
Я могу помыть голову абсолютно любым средством, хоть хозяйственным мылом, так что к шампуням я не привередлива. Но именно в этом запах очень аптечной ромашки, не той, которая крупная и символ Дня семьи, любви и верности, а мелкой, с пушистыми листочками, надоедает довольно быстро. В конце я уже мыла им пол и использовала как пену для ванны. Оценка 3.

3. Парфюмированный дезодорант Felicity Oriflame.
Такая легкая замена парфюму. Аромат восточный, теплый и приятный. Оценка 4.
4. Дезодорант Camay Dynamique.
О, этим дезодорантом можно травить тараканов. Ужасно сильный, надоедливый аромат, который перебивает парфюм, к концу дня он просто поселяется в носу и никуда от него не деться. Еще ближе к концу у него засорился распылитель и он разбрызгивался тоненькой струйкой. Оценка 2.

5. Гель для душа Алоэ вера и Маракуйя.
Не понравился - запах слабый, пенится довольно плохо, т.е. одной мочалки с порцией геля хватало где-то на пол-тела. Оценка 3.
6. Бальзам для волос Козье молоко Белита.
Вещь классная - это моя третья и не последняя банка. Аромат молочно-карамельный, волосы живые, мягкие, ухоженные. Оценка 5.

7. Увлажняющий крем для век Черный жемчуг.
Он не закончился, там еще много, но у него заканчиваются 6 месяцев после вскрытия и он начал скатываться под глазами. Совершенно ничего он не делал для меня. Если Вы знаете что-то приличное под глаза - напишите внизу) Оценка 3.
8. Лосьон-тоник для жирной проблемной кожи Green mama.
Понравился - очень освежал, увлажнял, снимал воспаления, и запах детской микстуры от кашля даже не раздражал, а начал нравиться. К концу, правда, распылитель все же сломался - почему-то не везет мне на распылители от Green mama. Оценка 5.

9. Скраб для лица Домашние рецепты.
Для лица я его не использовала - он мне показался очень жестким и по-моему, там натуральные частички, потому что кожа после него у меня высыпает. Пользовалась на тело - вполне неплохо скрабирует. Оценка 3.
10. Мягкий скраб Малина и брусника Чистая линия.
Отзыв. Оценка 2.

11. Бальзам для губ Принцесса.
Отзыв. Оценка 2.
12. Бальзам для губ Фруктовый поцелуй Банан.
Химозно-пахнущий бальзам, понравилось, что он довольно твердый, под помаду наносить хорошо, но увлажнения от него 0, он просто покрывает губы пленкой, летом этого эффекта хватало, осенью полная чушь. Оценка 2.
13. Молочко для тела Увлажнение и питание Dove.
Из дорожного набора. Очень хорошо впитывается и увлажняет. Возможно, когда-нибудь приобрету его снова. Оценка 5.

14. Маска с шоколадом. 
Все эти маски знают. Для моей кожи это чистое баловство, этакая ароматерапия. Маска цвета какао, очень кремовая, мягкая, шикарно приятно наносится, иногда в процессе высыхания почему-то приобретала запах мокрой картонки. Оценка 4.




15. Маска с овсянкой. 
О ее покупке я говорила здесь. Ничего особого я не заметила. Для моей кожи она чуть теплая, она какая-то бело-прозрачно-вязкая, в составе видимо присутствует реальная овсянка, что делает похоже маску на извините  сперму. Аромат приятный, кожа  после нее довольно чистенькая, гладкая. Оценка 3.

16. 2 шампуня.
Первый настойчиво пахнет яблоком, второй чем-то парфюмированным. Ну обычные шампуни. Оценка 5.
17. Бальзам для губ SOS-восстановление Nivea.
Отзыв. Оценка 4.
18. Крем дневной снимающий усталость Эффект 8 часов сна Roc.
Совершенно обыкновенный крем для лица. Оценка 4.

Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. Нет, нет, очень интересно! Использовав продукт до конца только можно выразить свое мнение! Будем ждать новых пустых баночек! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень инетересно! я вообще люблютвой блог, не всегда комменчу, но читаю всегда!

    мне нравится как ты пишешь очень просто и доступно!

    ОтветитьУдалить
  3. neeeeeeeet
    ochen interesno chitat tvoi otzivi o kosmetiki !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю читать ваши посты на тему пустых баночек=*Прошу вас продолжать их писать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и я не буду ничем отличатся от других,такие посты очень интересны! =)

    Очень заинтересовал продукт мягкая вода свежего лотоса от Magrav.

    ОтветитьУдалить
  6. А почему не писать-то? Я вот лично только за! Сразу видно, что закончилось, почему, и какие отзывы. А то будет казаться, что все только покупа(ешь)ют, и ничем не пользу(ю)ется:)
    Даже вот сейчас спросить хотела, дезодорант Camay был в паре с кремом для тела или нет? (я про впечатления от крема хочу спросить, если вдруг ты брала)

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, раз всем нравится, то буду продолжать) Тем более мне азартно добивать баночки))

    agnecs, я покупала лосьон для тела Camay точно такой же, как и дезодорант - с ароматом грейпфрута. Он довольно жидкий, настойчиво и ярко пахнет грейпфрутом, впитывается хорошо, увлажняет наверно нормально, у меня кожа ничего не требует. Но т.к. я запахи цитрусовых не очень люблю, особого восторга не испытываю при виде этого лосьона)

    ОтветитьУдалить