четверг, 13 октября 2011 г.

Крем для тела обновляющий

Как Вы уже знаете ну или я Вас просвещу, я маньяк не только по помадам/блескам, но и по кремам/лосьонам для тела и иногда пройти мимо просто не могу. И вот, гуляя по торговому центру дура, по лесу или парку гулять надо!, я наткнулась глазом на такую привлекательную новинку.

От производителя.

От меня:
Крем очень понравился, скажу сразу. Шоколад, кофе и какао дает очень неожиданный аромат - для меня крем пахнет гвоздикой вперемешку с чем-то шоколадным - запах, который невозможно узнать до того, как откроешь упаковку, но мне понравился. Впитывается очень легко, хорошо распределяется, без ощущения липкости, жирности, не оставляет никаких пленок на теле, кожа после него мягкая, приятная. Аромат держится часа 2-3. 






Цена 120 рублей.
Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. у меня такой с цитрусовыми. сущий ад а не крем. такая силиконовая замазка, что не знаю куда ее намазать. мажу руки после мытья.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни разу такие не видела в нашем городе. Запах вкусный)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо бы фоточку состава!)

    ОтветитьУдалить
  4. какой соблазнительный аромат! но я такого на полках в магазине не встречала((

    ОтветитьУдалить