вторник, 25 октября 2011 г.

Бальзам для губ SOS-Восстановление Nivea

С приходом осени мои губы как-то стали дико сухими, порою они скукоживаются, аж неприятно. Без бальзама вообще прожить нельзя. У меня много бальзамов, я как-то делала на них обзор, с той поры осталось еще много+добавилось еще пару, но я начала к ним придираться - то слишком сухой, годится только под помаду (что тоже в принципе неплохо), то слишком вазелинисто - просто покрывает губы пленкой и совершенно не лечит и не питает.
Ну в общем, фаворитом из фаворитов для меня по-прежнему остается бальзам Мое солнышко и лучше я пока не нашла, но благополучно о нем забыла (хорошо, что есть блог и старые посты)))).
Но сейчас я о новинке от Nivea, который достался мне в пробничке в одном журнале.

Мое мнение:
По мне, так Nivea захотела сделать что-то, похожее на знаменитый Кармекс. У меня Кармекса, конечно, не было, но по рассказам можно сравнить. Бальзам имеет кремово-густую консистенцию, он не выливается рекой из пробника. Запах бальзама барабанная дробь! - запах Звездочки (сразу навеялись мысли о Кармексе). В детстве этот аромат я ненавидела, нельзя сказать, что сейчас я от него в восторге, но вполне терпимо и я бы сказала, бодренько)) Потом на губах он не преследует (ну по крайней мере, меня).
Нанесла я его на губы и почувствовала холодок.. Вообще я люблю такой эффект - холодка, пощипывания и прочего, но не осенью/зимой на улице, а все-таки бальзам SOS - значит предполагается на холодное время года. Уже на улице, не глядя, этот бальзам не намажешь, но это вполне можно пережить. Финиш бальзама глянцевый, достаточно жирненький, не липкий.
По действию - могу сказать, что губы действительно разгладились, наносила я именно в момент, когда они стянулись в гармошку, шелушинки исчезли, вполне стало комфортно и хорошо. Эффект холодка исчез минут через 5. Бальзам вроде прошел испытание, но тут я решила губу облизнуть - о боги!  - как можно было сделать бальзам с горьким вкусом.. Я никогда не пробовала  бальзам Звездочка, но мне кажется, он имеет именно такой вкус.
Вердикт - бальзаму Да, но в ночное время суток, в дневное все равно рано или поздно его слижешь или съешь и это ощущение не из приятных)
Вот такой небольшой отзыв, может кому-то он поможет или Вы поделитесь своим ощущением от использования))

Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. моя подурга купила кармекс и мы тоже с ней опробовали его и ржали, что реально звездочка. кармекс ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО достать из баночки, плохо наносится, мы раз 100 водили пальцем, чтобы нанести нужное количсетво бальзама на губы. а если ищешь хороший бюджетный бальзам на губы- бери кокосовый от ив роше. лучше у меня не было! его тоже трудно наносит, я прям корябаю его ногтем и наношу, но это НЕЧТО! он потрясающий

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет Кармекса - это странно, потому что я им пользуюсь уже несколько лет, и он всегда довольно мягкий и легко достается и размазывается)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже пользовалась этим бальзамом,совершенно не понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, ФП, ненавижу запах кокоса((
    Queen of cosmetics, да, бальзам ни о чем, хотя и на него найдутся любители..

    ОтветитьУдалить