четверг, 27 октября 2011 г.

Приятная неожиданность

Любите ли Вы биатлон так, как люблю его я?
Не знаю, есть ли среди моих читателей хоть один ярый болельщик биатлона, но если нет, то я просто поделюсь своей маленькой радостью.
Еще в августе на сайте союза биатлонистов висела новость - пришли конверт и имена 3 биатлонистов, автографы которых ты хочешь получить. Особо ни на что не надеясь, я отослала требуемое. Прошел месяц, другой, я даже не расстроилась, что это оказалось фуфлом и вдруг сегодня я вижу в ящике конверт)
Вот они - мои любимые))
Мелочь, а приятно))

  

Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. огого..поздарвляю)))
    теперь ждем новый сезонн))

    ОтветитьУдалить
  2. забыла еще дописать, что на этих открытках они такие красавчики

    ОтветитьУдалить
  3. Вот они, мои любимые! Я бы еще попросила автограф Круглова! А так я их всех очень люблю) Так что среди твоих читателей все-таки есть безумные фанаты биатлона:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, да ждеммс - остался месяц))

    Наташ, они и в жизни красавцы хоть куда))

    Алла, к сожалению, можно было только 3 карточки получить, это даже было в условиях посылки, так бы я всех попросила)

    ОтветитьУдалить