пятница, 16 ноября 2012 г.

Дифферин VS Базирон

Вот уже лет 10 я борюсь с проблемной кожей лица. И если в подростковом возрасте бушуют гормоны, то во взрослом состоянии начинаешь задумываться - что такое.. Что меня прежде всего беспокоило - это периодически возникающие прыщи и долгий-долгий след после них, из-за чего мое лицо вечно было в красных пятнах..
Тонны и тонны средств были использованы за это время. Я пользовалась масками с кислотами, чтоб осветлить эти пятна, купила бодягу - результата 0.

И весной я решила купить аптечный крем, о котором довольно много хорошего прочитала в интернете. Это Дифферин.
Чтобы не быть голословной, покажу фото, но мой крем кончился где-то месяц назад, так что не пугайтесь страшного тюбика.

Первое, что отмечу - крем абсолютно не пахнет, очень быстро впитывается и в целом на лице дискомфорта не вызывает. Спустя где-то неделю после начала использования кожа начала дико шелушиться - я облазила как змея, особенно на нижней части лица, с подбородка буквально отваливались куски кожи. Я решила - так дело не пойдет и начала мазать крем на обычный ночной поверх на проблемные участки. К сожалению, я не могу рассказать как менялась кожа прямо по месяцам использования, т.к. особо не присматривалась, но начала я замечать, что прыщей стало возникать гораздо меньше и если и возникали, то помазав несколько раз Дифферином, они исчезали, не оставив ни малейшего следа. 
В августе по приезду с моря я неожиданно для себя в зеркале увидела смотрящее на меня идеальное лицо. У меня не исчезли ни расширенные, ни забитые поры, но ни одного красного пятна на лице не было. Была у меня мысль, что так повлияла морская вода, но не могу сказать ничего по этому поводу.
Далее я так и продолжала смазывать возникающие иногда прыщики и они благополучно исчезали. Лицо по-прежнему оставалось идеальным, я даже иногда мазала легким-легким тональным кремом, который прежде валялся у меня просто так.
Месяц назад Дифферин закончился, я, как видно, использовала его до последней капли. Встал вопрос - повторить или купить схожий Базирон.

В интернете я прочитала опять массу постов, но так и не поняла, чем они различаются. Стоит он на 100 рублей дешевле, объема на 10 грамм больше. Купила всего неделю назад и мнение еще очень сырое. 

Начну с запаха - мерзко пахнет больницей и лекарствами, на лице впитывается молниеностно и лицо выглядит очень забавно - оно крепко-накрепко заматировано, оно даже бархатистое на ощупь. Я им мажусь на ночь, поэтому этот эффект мне ни к селу, ни к городу. 
Далее - у меня от него полезли дичайшие больнючие прыщи на в прошлом проблемной части лица - нижней, т.е. той, которую мы волей-неволей подпираем грязными руками.. Лицо снова все зашелушилось, но это не страшно. Вчера я не стала мазать его на лицо и все нарывы сразу прошли. Иногда пишут, что когда лезут прыщи - это хорошо, типа кожа очищается, но как с таким лицом вообще ходить?

В принципе, у меня к моим читателям вопрос - кто пользовался Базироном и Дифферином - в чем их отличие и что за такой странный эффект от Базирона, может, он мне просто не подходит?

Дифферин ~ 670 рублей за 30 мл.
Базирон ~ 570 рублей за 40 мл.

Спасибо за внимание!!

24 комментария:

  1. Пользовалась и одним и другим. Так же не поняла, в чем собственно разница. Ни один ни другой не помог совершенно ничем. Сейчас открыла для себя Клензит. Гораздо более приятная штучка и с воспалениями борется лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну Дифферин сделал мою кожу идеальной по цвету, так что я им очень довольна)

      Удалить
  2. Ничем подобным не пользовалась. Твои слова про дифферин " меня не исчезли ни расширенные, ни забитые поры, но ни одного красного пятна на лице не было" слово "НЕ" опечатка я так понимаю? просто из поста мне лично не понятно, хорошее средство или НЕт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не стоило мне писать пост в час ночи, но вроде все понятно, опечатки нет, т.к. главное, ради чего я его брала - это избавление от следов постакне, а сузить расширенные поры кремом невозможно, так же, как невозможно пастой отбелить желтые зубы. Это ж генетика. А забитые поры на такой коже, мне кажется, можно только выжечь кислотами) Ну, может, я ошибаюсь. А в Дифферин я влюблена.

      Удалить
  3. Прыщи не обязательно возникают из-за проблем кожи, проблемы могут быть и внутри тебя. И сколько бы ты ни мазала лицо кремами, они окончательно не выведутся. Да, может быть краткосрочный результат при лечении кремом, содержащий антибиотик (я пробовала Скинорен)... Надо идти к специалистам. В первую очередь лучше сдать 2 анализа (кровь на хеликобактер и мочу на бакпосев). Мне помогло вылечить кожу именно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла я написать это в посте, но поход по врачам был, все ок, у меня все-таки мама врач-биохомик)

      Удалить
  4. Я не пользовалась Базироном,но пользовалсь Дифферином.Положительный эффект был,чему я очень рада)Правда сейчас я почему-то забыла про него.Нужно будет купить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Несколько лет назад я тщательно изучала вопрос об этих средствах. В передаче Елены Малышевой "Здоровье" рекомендовали наносить Базирон утром, а Дифферин вечером, избегать воздействия солнца. От себя замечу, что от Базирона кожа начала шелушиться. Причем сильно и какими-то разводами. Не знаю, как описать. Это отчетливо видно, когда наносишь тональное средство. И никакой увлажняющий крем мне не помогал, при том факте, что кожа жирная. В итоге я перешла на один Дифферин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от всего начала кожа шелушиться, но если не наносить на все лицо, то быстро проходит)

      Удалить
  6. на морскую воду и не думайте. в нашем черном море она точно ни чем не поможет) так что пусть крем получает заслуженные лавры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, видимо, просто так сошлось - и вода, и крем)

      Удалить
  7. Как мне объясняли, дифферин помогает от небольших высыпаний, камедонов и прочей мелкости на лице, базирон же куда более мощное средство и применяются при реальной угревой сыпи как лечение каждый день по 2 раза, ну или для профилактики, когда появляется необходимость.
    Лично я пользовалась ими в комплексе и очистила полностью свое лицо за месяц. Сейчас лишь изредка пользуюсь базироном, когда неправильное питание выскакивает в виде прыщей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, тогда базирон мне особо и не был нужен.. Не надо было экспериментировать..

      Удалить
  8. Я не пользовалась ни одним из этих средств.
    На случай "катастрофы" у меня стоит Зинерит. Это из лекарств. И под рукой всегда Триакнеаль от Авен.
    У Меня после обеих беременностей был гормональный сбой (ну или перестройка) - вот ещё хуже, чем в подростковом возрасте. Пила цинк и Зинеритом мазала дважды в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, что зинерит после вскрытия годен типа 2 недели, поэтому брать не стала..
      Какой ужас, не захочешь беременнеть((

      Удалить
  9. Какая интересная штука. А у меня на подбородке какие-то прыщики больнючие вылазят периодически, им вообще только "тридерм" помогает. Но я не могу что-то утверждать, потому что специально с ними к врачам не ходила.
    А еще БораПлюс чуть-чуть помогал, до какого-то момента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, если периодически о на одном месте, то это где-то внутри непорядок(
      А бора плюс мне никогда не помогал, да и противный он на лице..

      Удалить
  10. Я начала пользоваться Дифферином неделю назад, и гдето на 3-4 день поняла что сожгла кожу под глазами и на веках,хотя старалась туда не попадать когда мазала. Так вот помимо красных горящих шелушащихся пятен и жутко стянутой пергаментной кожи вокруг глаз, там появились глубочайшие морщины, с которыми удалось справиться только вчера, путем усиленного увлажнения кожи по 5 раз в день. Так что теперь буду мазать потоньше и тока перед зеркалом очень осторожно.
    А кожа лица за неделю стала мягкая и не ороговевает так сильно как раньше, когда кислотный пилинг помогал только на 2-3 дня а дальше снова кожа как у слона становилась. Так что Дифферин в моем случае гиперкератинизации работает просто супер. Думаю через месяц станет совсем как у младенчика=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под глазами, кстати, да, вроде не мажешь, а иногда начинает щипать. Я обычно беру какой-нибудь тоник и легонько протираю это место. Раз кожа начинает так дико шелушиться, то значит, обновляется, резонно, что становится мягче))

      Удалить
  11. не пользовалась,тьфу тьфу
    тебе награда : http://foxm00n.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog-award_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Это два средства совершенно разные по составу и действию. Дифферин очень мощный препарат, ретиноид, ничего сильнее нет, только средства с третиноином. А Базирон больше антисептик, хоть и не менее жестокий по отношению к коже. Такого рода препараты лучше использовать совместно, нанося в разное время суток. Но совмещать Дифферин лучше с метрогилом или клиндамицином.

    ОтветитьУдалить
  13. Так в инструкции сказано, что Базироном нужно мазать на пораженные участки и после этого наносить крем на лицо не раньше чем через час. Если ты пользовалась им также как и до этого ты описывала приём дифферина, то тогда понятно от чего он так плохо на твоей коже сработал, потому что ты не прочитала инструкцию.

    ОтветитьУдалить