пятница, 16 ноября 2012 г.

Дифферин VS Базирон

Вот уже лет 10 я борюсь с проблемной кожей лица. И если в подростковом возрасте бушуют гормоны, то во взрослом состоянии начинаешь задумываться - что такое.. Что меня прежде всего беспокоило - это периодически возникающие прыщи и долгий-долгий след после них, из-за чего мое лицо вечно было в красных пятнах..
Тонны и тонны средств были использованы за это время. Я пользовалась масками с кислотами, чтоб осветлить эти пятна, купила бодягу - результата 0.

И весной я решила купить аптечный крем, о котором довольно много хорошего прочитала в интернете. Это Дифферин.
Чтобы не быть голословной, покажу фото, но мой крем кончился где-то месяц назад, так что не пугайтесь страшного тюбика.

Первое, что отмечу - крем абсолютно не пахнет, очень быстро впитывается и в целом на лице дискомфорта не вызывает. Спустя где-то неделю после начала использования кожа начала дико шелушиться - я облазила как змея, особенно на нижней части лица, с подбородка буквально отваливались куски кожи. Я решила - так дело не пойдет и начала мазать крем на обычный ночной поверх на проблемные участки. К сожалению, я не могу рассказать как менялась кожа прямо по месяцам использования, т.к. особо не присматривалась, но начала я замечать, что прыщей стало возникать гораздо меньше и если и возникали, то помазав несколько раз Дифферином, они исчезали, не оставив ни малейшего следа. 
В августе по приезду с моря я неожиданно для себя в зеркале увидела смотрящее на меня идеальное лицо. У меня не исчезли ни расширенные, ни забитые поры, но ни одного красного пятна на лице не было. Была у меня мысль, что так повлияла морская вода, но не могу сказать ничего по этому поводу.
Далее я так и продолжала смазывать возникающие иногда прыщики и они благополучно исчезали. Лицо по-прежнему оставалось идеальным, я даже иногда мазала легким-легким тональным кремом, который прежде валялся у меня просто так.
Месяц назад Дифферин закончился, я, как видно, использовала его до последней капли. Встал вопрос - повторить или купить схожий Базирон.

В интернете я прочитала опять массу постов, но так и не поняла, чем они различаются. Стоит он на 100 рублей дешевле, объема на 10 грамм больше. Купила всего неделю назад и мнение еще очень сырое. 

Начну с запаха - мерзко пахнет больницей и лекарствами, на лице впитывается молниеностно и лицо выглядит очень забавно - оно крепко-накрепко заматировано, оно даже бархатистое на ощупь. Я им мажусь на ночь, поэтому этот эффект мне ни к селу, ни к городу. 
Далее - у меня от него полезли дичайшие больнючие прыщи на в прошлом проблемной части лица - нижней, т.е. той, которую мы волей-неволей подпираем грязными руками.. Лицо снова все зашелушилось, но это не страшно. Вчера я не стала мазать его на лицо и все нарывы сразу прошли. Иногда пишут, что когда лезут прыщи - это хорошо, типа кожа очищается, но как с таким лицом вообще ходить?

В принципе, у меня к моим читателям вопрос - кто пользовался Базироном и Дифферином - в чем их отличие и что за такой странный эффект от Базирона, может, он мне просто не подходит?

Дифферин ~ 670 рублей за 30 мл.
Базирон ~ 570 рублей за 40 мл.

Спасибо за внимание!!