пятница, 30 ноября 2012 г.

Покупки ноября

Осень подошла к концу, пора рассказать о последних покупках)

Начну я с того, что привезли мне с Крыма в подарочек и я уже 2 месяца забываю вам показать.

 
  •    Натуральное крымское мыло.
Очень вкусно все кусочки пахнут, отлично очищают лицо. Я очень люблю такие штучки для лица)

  • Шампунь Schauma для объема. Шампунь РБА Простокваша. Шампунь Schauma Легкость и уход.
Продолжается у меня сумасшествие по шампуням, но в этом месяце виноват магазин Магнит, который продавал шампуни Шаума по очень низкой цене, за большую бутыль цена была меньше рублей на 10-15, чем за маленькую в обычном магазине.  Но могу сказать, что крем-шампуни Шаума на моих волосах работают лучше, с ними волосы мягче и шелковистее. Эти неплохие, вкусно пахнут, отлично очищают. Шампунь РБА приобрела в порядке бреда, очень понравился запах, но и эффект мне понравился - волосы мягкие и ухоженные. 

  • Маска для лица Avon Малина.
Набрела я на небольшой угол в ТЦ, где у нас есть косметика Avon, купила маску ради вкусного аромата.  Маска хорошо увлажняет и здорово пахнет - ароматерапия. 
  • Средство для удаления макияжа с глаз Nivea.
Захотелось мне вспомнить, как легко и непринужденно смывают косметику двухфазные средства.  Люблю их за быстрое растворение косметики. Жирная пленка меня ни капли не бесит, т.к. сразу же после смытия макияжа с глаз я умываюсь обычной умывалкой. 

  • Дезодорант Lady Speed Stick Дыхание свежести. Дезодорант Rexona Кристально чистая свежесть. 
В последнее время я столкнулась с неприятной проблемой, что мои старые дезодоранты перестали работать. У меня есть любимчики - это Буржуа и Dove в спрее, но зимой мне холодно пользоваться дезодорантами-спреями, я очень мерзлявая, да и топят у нас в домах очень плохо. Поэтому я решила взять то, что не брала уже лет 10. Гелевый дезодорант LSS в принципе похож на шариковый, но защищает на все 100%, ни запаха, ни пота, одно но - тоже холодновато) Дезодорант в стике Rexona вообще никаких нареканий - защита на отлично, следов никаких нет, и липкости и склизкости, которой я почему-то всегда опасалась, тоже нет. Довольна, как слон.

  • Секреты Лан мягкий пилинг для лица.
У меня заканчивается любимый пилинг-скатка, этот по сути точно такой же, люблю и обожаю. К сожалению, в моей городе это единственный пилинг-скатка с кислотами. 

  • Гель для душа Bourjois Волшебный мусс. Гель для душа Сто рецептов красоты Кофе со сливками. Гель для душа Lactimilk Черника и мелисса.
Безумно вкусные ароматы. Буржуа имеет очень необычный аромат ванили, просто как духи. Сто рецептов пахнет шикарно. Лактимилк имеет натуральный аромат черники, безумно вкусный, хочется выпить)

  • Скраб для тела Bourjois. Голливудский сахарный скраб для тела Organic Therapy.
Скраб Буржуа по сути гель для душа со скрабирующими частицами. В принципе неплохо, но он легонький, на каждый день. Сахарный скраб - это моя любовь навсегда. Этот шикарно пахнет лаймом и имеет крупные частицы, шлифует кожу на ура. Масла не остается, но аромат будет с вами еще часа 2. И он реально сладкий, я ради интереса лизнула))

  • Мыло мягкое Ваниль. Натуральное мыло Шоколадное Floresan.
Мыло мягкое я купила в аптеке, с радостью подумала, что натуральное мыло, но оно такое полунатуральное)) Безумно пахнет печеньем, просто не оторвать нос) Умываю им лицо, работает как стандартная умывалка, но лицо не стягивает.
А мыла в банках стали популярными. Здесь состав тоже нифига не натуральный, но средство отличное - пахнет шоколадным маслом и очень мне понравилось им мыть волосы - дает шикарную пену и промывает с первого раза)


Вот и все на сегодня.
Спасибо за внимание!!