вторник, 13 ноября 2012 г.

Крем для лица Nivea Pure & Natural

Я ненавижу фирму Nivea. Абсолютно все продукты, которыми я пользовалась, мне совершенно не подходят.
Увидев рекламу о новом креме, который состоит из сплошь натуральных ингредиентов, я загорелась идеей его купить, т.к. все натуральное я очень уважаю. 
К счастью, в журнале мне попался пробник. 


Что могу сказать - крем очень приятно пахнет (не стандартной отдушкой Нивея), на этом плюсы и заканчиваются.
Крем невозможно жирный, хотя написано, что он дневной и для комбинированной кожи. Разносится по лицу отлично, но лицо с ним сразу же блестящее. И самый ужасный момент - лицо с этим кремом совершенно не дышит, у меня было ощущение, что я нанесла какой-то  расплавленный пакет, так и хотелось умыться. По поводу увлажнения - ну мое жирное лицо не страдает от недостатка увлажнения, так что объективно судить не могу. Опять же - прыщей не вызвал, поры не забил - и слава богу!
Ну и самое грустное - натуральный состав оказался разводом - состав вполне обыкновенный для крема из магазина. Аргановое масло (Вы заметили, какой это модный ингредиент в последнее время в косметике?) стоит в конце состава. В общем, очень обидный обман.

Почему я часто зависаю у полок с этой косметикой?

Спасибо за внимание!!