четверг, 28 августа 2014 г.

Новинки в декоративной косметике (часть 2)

Продолжаем разговор =)

Пудра Lumene Natural code 11 Cream

Нужна мне была пудра для того, чтобы носить в сумке. И проглядела - в этой пудре нет зеркала, так что вариант ношения с собой отпал. По свойствам очень рыхлая, половина продукта смахивается кистью. Мою кожу не матирует, слазит быстро.


 Пудра Арт-Визаж для жирной и комбинированной кожи.
Эта лучшая пудра, что у меня была. Шикарная покрывающая способность, она замечательно держится, даже мою жирную кожу матирует часа на 3 - это невозможный рекорд. Хорошая кроющая способность при нанесении спонжем, при желании можно не наносить тональный крем. Не проваливается в поры, не забивает их. Лицо выглядит с ней идеальным. Я влюблена настолько, что истерла 1 упаковку до дыры и уже купила новенькую - пусть будет)
Хайлайтер Catrice Multicolour highlighter.
Знаете, однажды я встала утром и поняла - хочу хайлайтер. Зачем он мне сдался при моей-то жирной коже - этим вопросом я не задалась. Очень красивый дизайн, вкусный аромат и красивейшее деликатное свечение, смотрится шикарно и дорого, как будто отдыхал целую вечность. Скажу честно - завидую девушкам с нормальной кожей, которые могут это носить всегда.

BB-крем Garnier для жирной/комбинированной кожи светлый.
Вечная проблема - светлый оттенок конкретно желтит, так что приходится хорошо тушевать. Мне очень понравился - наносится, скрывает и держится он отлично. Не жирный, не блестит, матовый финиш. Вместе с тем легкий и ничуть не мешал в жару.
Тональный крем Bourjois Healhy mix 51.
Купила я его еще год назад после того, как закончился предыдущий в пластиковой упаковке. Хоть вроде бы та же серия, тот же аромат и оттенок, который мне подходит, этот тональный крем мне не нравится. Он как-то сильно виден на лице и по ощущениям довольно тяжелый на коже. Липковатый финиш, надо обязательно запудривать, иначе через 10 минут - жирный блин.
Тональный мусс Essence 04.
Опять же летом как-то стукнуло мне в голову - хочу мусс. Для жирной кожи такой мусс - реальное спасение, т.к. он замечательно все скрывают даже крошечной горошиной, матирует и делает кожу идеальнейшей. Но если у Вас есть хоть единая шелушинка - подчеркнет так, что ее будет видно за метр.
Консилер Multi Mineral Bell 1.
Скрывает круги под глазами, не забивается в складки, не сушит кожу. Хватает совсем чуть-чуть, он плотненький. 

Румяна Luxvisage тон 1.
Набрела я на целый магазин белорусской косметики и зачем-то прихватила эти румяна. Обычный розовый цвет, им невозможно переборщить, для бледнолицых, таких, как я - отличный вариант, делает очень свежее девочковое лицо)
Румяна Demini  тон 07.
Мне настолько нравится цвет, что рука у меня последний месяц тянется только к ним. Универсальный цвет для лица, при моей неумелости рисовать бронзером я могу легко сделать тень этими румянами. Подходят под любой макияж, делают лицо красиво загорелым. Они приятно пахнут косметикой, не ложатся пятном, легко и быстро тушуются.

Подводка Party цвет изумруд.
Цвет на самом деле хаки. К сожалению, подводка прозрачная, чтобы был виден цвет надо много пузырить самой подводки или долго рисовать, наслаивая цвет. Рабочий день выдерживает, более - нет, начинает отпечатываться.
Подводка Lasting Drama Maybelline 01.
Я не любитель подводки из баночек, но эта меня порадовала - очень легко ей рисовать, кисть мега-удобная, цвет насыщенный черный, можно наделать линию любой толщины. И самое главное- она очень хорошо держится на моих веках, при том, что подводка Essence, которая у всех держится намертво, у меня отпечатывалась. Пока пользовалась лишь 2 раза - заканчиваю другие. 

Тени L'oreal 002 hourglass beige.
Эти тени я увидела на ютубе и на видео они смотрелись безумно красиво. В реале это нормальный бежево-золотистый оттенок, в жизни смотрится скромнее. Подходит под стрелку. Кремовые тени я не люблю - они быстро засыхают на веках, иногда их не успеваешь нормально раснести и магическим образом быстро скатываются. Более кремовые тени я не куплю.
Тени Miss Tais 425 grey.
К сожалению, освещение у меня хромает, показать все великолепие этого оттенка я не смогла. Шикарный хамелеон из розового в серый. Я влюблена в эти тени, но наносить нужно только на базу - им нужно  к чему-то прилипнуть, все же они рассыпчатые и осыпаются.


Блеск Luxvisage тон 7.
Я очень люблю переливающиеся голографические блески для губ - на солнце они выглядят великолепно. У него кисть. Не растекается, красиво блестит, держится часа 2, потом остается ощущением песка - блесточки, видимо, крупные. 
Блеск Vivienne Sabo 108.
Интересный оттенок - розовый с голубыми микроблестками. Мне не нравится лишь аромат этих блесков - они пахнут вафлями.
Помады Maybelline  732 и 710.
Новая нюдовая серия, оттенки на любой вкус. 732, как мне кажется, подойдет всем, красивый нюд, который хорошо скрывает цвет губ и сами губы. 710 - это моя мечта 10-летней давности, тогда я очень хотела подобный оттенок. Когда я нанесла ее сейчас - это ужас, белые губы - это не круто, только с чем-то мешать. По качеству - как все помады Мейбелин - суховаты, только на идеальные губы, быстро слазят. 
Матовая помада Seventeen 19.
Для интереса купила я матовую помаду. Очень яркий оттенок, требует опять же идеальных губ. не совсем поняла я идею матовости - как-то сухо выглядит, все трещинки губ скукоживаются и бросаются в глаза. Я ощущаю ее на губах постоянно. Держится хорошо, как не странно, не съедается и не скатывается в полоску. 
Помада Divage Crystal Shine 13.
Очень увлажняющая, хорошо наносится, именно этот оттенок замечательно красиво подчеркивает цвет губ, хотя я свой цвет не очень люблю. Губы сразу видно, они сочные, но не вульгарные. 


 
Блеск Ja-De 04.
Красивейший голографик, на фото передался ужасно.  Вкусно пахнет, качество отменное, на губах будет держатся пока не сотрете или не съедите. 
Блески Fashion Colour 12 и 09 Relous.
Не липкие, не жидкие, на затекают  складки. Розовый с блесточками, которые через некоторое  время начинают чувствоваться (видимо это грешок всех белорусских блесков).
Блеск Bell Royal Glam 063.
Этот блеск растекается по складкам губ и сам оттенок мне не очень идет.

Пока на этом все! 
Спасибо за внимание!!