среда, 21 сентября 2011 г.

Награды

Снова посыпались награды на меня) Очень приятно, что тебя читают и что пишешь всю эту дребедень не в пустоту))
Меня наградила Леночка и Катюша. Девочки, я Вас люблю =))
Я уже делала пост на эту тему - тык.

суббота, 17 сентября 2011 г.

Ароматы Avon

По просьбе трудящихся девушки Ежиха  я показываю свою коллекцию ароматов от Avon. О них я заикнулась в предыдущем посте) 

Мое знакомство с Avon началось классе в 6 или 7. Я помню каталоги с ценами в у.е., которые особо старательные консультанты пересчитывали в рубли с калькулятором. Я помню упаковки - разительно отличающиеся от нынешних, ярких и привлекающих внимание. У меня до сих пор валяется один спрей для тела в блеклой упаковке с ароматом апельсина. Лежит, как память, но что интересно, запах не поменялся вообще - а сделан он в ноябре 2004)) 





пятница, 16 сентября 2011 г.

Аромат соблазна

Наверное, у каждой девушки есть любимый аромат парфюма. Меняются времена года, жизнь, обстоятельства, люди рядом, но аромат остается.
И сегодня я хочу показать парфюм, который уже 2 года является моим несомненным фаворитом. Что хочу сказать для начала - я никогда не разбиралась особо в парфюмах и до бьюти-каналов на ютубе никогда не задумывалась над тем, что парфюмы от Avon - это хрень, на полке должны стоять настоящие французские ароматы типа Dior и Chanel. К слову, парфюмов от Avon у меня до сих пор стоит штук 10, а может и больше.
Но потом как-то я часто начала посещать Летуаль и прочие магазины, начала разбираться мало-мальски и у меня есть топ-лист ароматов, которые я хочу приобрести, когда уничтожу наконец, хоть треть своих пузырьков.
Но до сих пор ни один аромат не покорил и не зацепил меня настолько, как Он)
Знакомьтесь, мой самый любимый парфюм -
Christina Aguilera By Night


среда, 14 сентября 2011 г.

Покупки сентября-1

Не особо их много, но т.к. писать все-таки особо нечего, не буду откладывать этот пост до конца месяца. А там, гляди, еще что-нибудь появится)

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Косметика Vivienne Sabo

Я очень люблю косметику Vivienne Sabo. Не могу сказать, что это моя любимая марка косметики, но у меня достаточно много ее продукции. Хочу показать и рассказать подробнее, может, это кому-то будет интересно. Естественно, у меня не было прямо всей-всей косметики, у меня не было, например, тональных, румян, помад и лаков этой фирмы, но это не меняет моего вполне положительного отношения к этой фирме. 
Я сомневаюсь, что она французская, потому как по таким ценам эта "Франция" может находится только в ближайшем Подмосковье, но мне на это как-то начихать.

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

среда, 7 сентября 2011 г.

Маникюр 7.09.2011

Не сложилось у меня с тем цветом лака, все же не мое это.. Так что маникюр был стерт и заменен.
Как всегда на фото видно косячки, которых в жизни я не замечаю))

вторник, 6 сентября 2011 г.

Маникюр 6.09.2011

Не сильно я люблю металлики и голографики, но тут почему-то захотелось.
Нанесен в 2 слоя. Это медный лак с розовым переливом, который я тщетно пыталась поймать..


пятница, 2 сентября 2011 г.

Дымка

Я обожаю дымчатый макияж глаз на других людях - ну чаще всего звездах, т.к. мое окружение красится мало и редко (наверно, потому что окружение - в основном, мужики))). Сама я его особо делать не умею, но сегодня немножко поэкспериментировала.
Извиняюсь за лицо, я его особо не делала и не замазывала. 
Хочу Вас опять спросить (что-то понравилось мне это делать)) - идет ли мне это или это фигня какая-то?

Вопрос

Девочки, хочу задать Вам один вопрос, вдруг здесь сидят знатоки)) Какого-то черта захотела себе красную помаду. Консультанты в магазинах полные профаны в этом деле, все равно подберут не пойми что.. Может, кто-то подскажет нормальный тон помады, внешность Вы мою видели, особо я не менялась) Ну или как вообще ее выбирать?
Надеюсь на помощь)

А сколько Вам?

Руки чешутся что-нибудь написать, а так как новостей по части косметики нет, я решила опять написать какой-нибудь чуши, тем более некоторые мне пишут, что у меня неплохой слог (это очень забавно). Порассуждать хочу сегодня на такую тему - дают ли Вам ваш возраст или выглядите ли Вы на свой возраст. Не знаю, о чем я тут хочу написать, просто совсем недавно произошел забавный случай.