пятница, 2 сентября 2011 г.

А сколько Вам?

Руки чешутся что-нибудь написать, а так как новостей по части косметики нет, я решила опять написать какой-нибудь чуши, тем более некоторые мне пишут, что у меня неплохой слог (это очень забавно). Порассуждать хочу сегодня на такую тему - дают ли Вам ваш возраст или выглядите ли Вы на свой возраст. Не знаю, о чем я тут хочу написать, просто совсем недавно произошел забавный случай.
Я знаю, что на свой возраст совершенно не выгляжу. Особенно если я не накрашена или накрашена совсем чуть-чуть (хотя не знаю, как я выгляжу в полной боевой раскраске)..
Мне всегда дают меньше, когда меня видят в первый раз и ничего обо мне не знают.. До сих пор помню, когда я училась на 3 курсе уже, вопрос от знакомой моей мамы - а ты в каком классе. Понятно, что с окончанием школы внешность не меняется, но по каким критериям все же его определяют. По прическе? по манере одеваться? по макияжу? по разговору? Мне непонятно.. И недавно, покупая спиртное, у меня попросили паспорт (правда я была в варианте макияжа "в магазин")..
Совсем недавно я со своим другом (опять же мой пост про дружбу) ездили с его друзьями на шашлыки (если честно, то у нас получается что-то больше, чем дружба, но я сейчас не об этом). Я не ощущала себя младше их (мне 22, а там средний возраст 25), но один парень, когда узнал, что мне 22, сказал - "я не умею говорить комплименты, но я думал, что тебе лет 17". Блин, комплимент сомнительный все же.. Было бы мне 30, а я бы выглядела на 17 - это круто, а сейчас мне как-то даже неловко стало.. У меня уже морщинки пошли под глазами, а выгляжу я как школьница. 
Может быть, поэтому ко мне относятся не очень серьезно.. Хотя вроде и разговариваю я достаточно грамотно и веду себя нормально, без идиотизма, я вроде не маленькая по росту (во мне 170 см) и не хрупкая по телосложению (53 кило).
И сейчас я в раздумьях - выгляжу ли я одинаково в кроссовках и футболках также, как выгляжу на каблуках и в юбках. Все же стиль влияет на восприятие человека..
И в связи с этим вопрос в Вам, мои дорогие ПЧ, дают ли Вам ваш возраст и как Вы вообще определяете - сколько человеку лет..

Какой-то у меня короткий пост вышел, а желание что-нибудь написать не пропало все равно(( Бредятина очередная наверно)
Спасибо за внимание!!