пятница, 16 сентября 2011 г.

Аромат соблазна

Наверное, у каждой девушки есть любимый аромат парфюма. Меняются времена года, жизнь, обстоятельства, люди рядом, но аромат остается.
И сегодня я хочу показать парфюм, который уже 2 года является моим несомненным фаворитом. Что хочу сказать для начала - я никогда не разбиралась особо в парфюмах и до бьюти-каналов на ютубе никогда не задумывалась над тем, что парфюмы от Avon - это хрень, на полке должны стоять настоящие французские ароматы типа Dior и Chanel. К слову, парфюмов от Avon у меня до сих пор стоит штук 10, а может и больше.
Но потом как-то я часто начала посещать Летуаль и прочие магазины, начала разбираться мало-мальски и у меня есть топ-лист ароматов, которые я хочу приобрести, когда уничтожу наконец, хоть треть своих пузырьков.
Но до сих пор ни один аромат не покорил и не зацепил меня настолько, как Он)
Знакомьтесь, мой самый любимый парфюм -
Christina Aguilera By Night


У меня баночка покоцанная уже и коробку я давно выкинула, но это уже второй пузырек.
Описание аромата тык
 
Это была любовь с первого нюха))
Я не знаю, какие там ноты (ну я, конечно, прочитала, но мне это мало помогло), но этот аромат является для меня воплощением сексуальности. В нем я ощущаю себя роковой страстной женщиной, искусной соблазнительницей, мечтой для всех мужчин, искусительным змеем и развратной стервой) 
Вообще я бы сказала, что аромат больше вечерний, но моя любовь к этому парфюму безгранична - иногда я ношу его и днем. В нем я не могу себе позволить выскочить из дома в джинсах, футболке и кроссовках и сломя башку, нестись по делам. Этот парфюм заставляет меня одевать юбку-карандаш, высокую шпильку, платье, что-то безумно женственное. Ну а вечером под него хочется одеть безумно красивое платье в кружевах (как у самой Кристины) или с немыслимым вырезом, распустить волосы в голливудских локонах и покорить всех мужчин планеты (чтоб сами собой в штабеля укладывались)))
На мужчин аромат действует положительным образом, хотя может так на них действует обтягивающая юбка?))))) Пока я не встретила ни одного, кто был бы к этому аромату равнодушен (из мужчин).
Летом я при всей своей любви пытаюсь все-таки не носить этот аромат, но не потому, что он удушает меня, для меня он фаворит навеки, а потому, что для окружающих он может быть навязчивым.

Наверное, это будет маленький кусочек эмоций, которые я испытываю при виде этого парфюма и лучше я пока не пробовала))
Спасибо за внимание!!