суббота, 17 сентября 2011 г.

Ароматы Avon

По просьбе трудящихся девушки Ежиха  я показываю свою коллекцию ароматов от Avon. О них я заикнулась в предыдущем посте) 

Мое знакомство с Avon началось классе в 6 или 7. Я помню каталоги с ценами в у.е., которые особо старательные консультанты пересчитывали в рубли с калькулятором. Я помню упаковки - разительно отличающиеся от нынешних, ярких и привлекающих внимание. У меня до сих пор валяется один спрей для тела в блеклой упаковке с ароматом апельсина. Лежит, как память, но что интересно, запах не поменялся вообще - а сделан он в ноябре 2004)) 






Первый аромат от Avon появился у меня в классе 10, последний я заказывала позапрошлым летом. Поэтому моя коллекция - уже побитая временем и потихоньку подходящая к концу. Но некоторые ароматы я безумно люблю, несмотря на то, что это Avon.
И у меня реально больше 10))

1. Туалетная вода Pur Blanca.
Извиняюсь за такой страшный флакончик, просто ему года 4 и он просто стоит. Я думаю, что аромат Pur Blanca знают абсолютно все и он был у всех и каждого. Этот флакон без распылителя, поэтому популярностью в нашей квартире и не пользуется.
2. Парфюмерная вода Incandessence.
Долгое время этот аромат был моим фаворитом. Когда-то я любила насыщенно-цветочные запахи. Стойкий аромат, естественно, с течением времени надоел.

3. Туалетная вода Ice Sheers Delicious. 
Именно этот был куплен последним. Фруктовый фужерный аромат с нотами ежевики - помню до сих пор. Запах ежевики я ненавижу, но здесь намешан как-то интересно и очень приятно. 
4. Туалетная вода Summer White.
Очень нежный свежий утренний аромат, который очень уместен летом. К сожалению, ну очень нестойкий..
6. Туалетная вода Brasil Beat.
Какая-то летняя коллекция. Запах тропический фруктов, тоже хорош на лето. 

7. Туалетная вода Eternal Magic.
Она мне разонравилась буквально сразу, так что даже рассказывать не о чем. Иногда им мама пользуется, иногда я распыляю в шкаф.
8. Туалетная вода Wish of Love.
Приятный цветочный аромат, ничего особенного.

9. Парфюмерная вода Flowers by Cynthia Rowley.
Как-то я писала уже о нем. Насыщенный аромат лилий, я обожаю этот цветок и обожаю парфюм. Он не на каждый день и не в любую ситуацию)
10. Туалетная вода Make Me Wonder.
Один из любимых ароматов. Фруктовый, необычный.

11. Туалетная вода Passion Dance.
Для меня аромат очень необычный, потому что он цветочно-шипровый, а я раньше любила цветочные, потом фруктовые, сейчас карамельно-сладкие. Аромат бодрящий, страстный, действительно шипровый и только на холодное время года. Очень стойкий.
12. Туалетная вода Urban Flowers Tokyo.
Ограниченная серия, но этот аромат фруктово-цветочный, мне он очень нравится и жаль, что он заканчивается. 
13. Парфюмерная вода Treselle Seduction.
Это очень тяжелый удущающе-восточный аромат, я от него задыхаюсь, хотя с первого нюха понравился.

И еще 3 роликовых стика.

14. Парфюмерная вода Incandessence.
15. Туалетная вода Treselle.
Обычный цветочный аромат, ничего выдающегося.
16. Туалетная вода Aromadisiac.
Восточный, но безумно приятный аромат. Очень люблю. жаль, что не очень стойкий.

Спасибо за внимание!!

11 комментариев:

  1. Действительно большая коллекция, столько разных ароматов, и разных флаконов !!!

    ОтветитьУдалить
  2. № 11 заитересовал....не знаешь он ещё представлен в каталогах ?

    ОтветитьУдалить
  3. О боже! У меня оч.-оч. давно была звездочка, только не помню откуда, что это, и как пахло. Спасибо тебе, теперь буду знать:)
    Treselle вообще рыбой отдаёт;) Но к несчастью, у меня в Школе девочки его очень любили, фу!)
    Да и вообще Avon со школой ассоциируется... Эx-х воспоминание нахлынули =))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, мне кажется, что этот аромат всегда был, но я каталог смотрела в последний раз очень давно, но все годы знакомства с Avon он был. Обязательно попробуй его перед приобретением, он своеобразный))
    Miss Sweet Violet, да, это такая первая косметика в школе)) Tresell тоже не оч люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Накатаю-ка я тоже пост про Avon) Ты меня вдохновила))

    ОтветитьУдалить
  6. Коллекция внушительная!)
    Когда я была студенткой, то у меня был Incandessence, нравился его сладкий запах. Потом у знакомой "услышала" аромат Литл блэк дресс и купила себе, на моей коже он раскрылся по-другому, был удушающим, а на ней приятным, едва уловимым.
    Мама недавно покупала водичку цитрусовую, летом использовала для свежести.

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе награда:) http://prekrasnaya-da-premudraya.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. привет:) держи награду http://0904nika.blogspot.com/2011/09/versatile-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, помню у меня был крем для рук той серии, как он пах миндалем...

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная коллекция, у меня тоже табун ароматов Эйвон, у меня с ним боооольшая дружба, но вот кстати кроме Инкадессенс - ничего общего нет )))
    У меня трилогия платьев, трилогия Сентини, Инфинит Момент, трилогия Кристиан Лакруа, трилогия Херве Легер, задумываюсь по поводу О2 и ещё парочке других ароматов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже 100 лет не покупала ароматов Avon) Надо будет посмотреть что-нибудь по старой памяти)

      Удалить