пятница, 22 июня 2012 г.

Покупки мая-июня

Большинство покупок сделано в мае, снова потянуло покупать кучи декоративки..


1. Палетка Catrice Берлин.
Увидев ее в магазине, просто не смогла пройти мимо. Очень милая красивая упаковка, достаточно красивые цвета и теней и румян, но, как мне кажется, для повседневной носки такие цвета слишком темные и перламутровые. Пользуюсь редко, можно даже сказать, что пожалела, что купила. 420 рублей.
2. Пудра Catrice матирующая.
Закрепляю и подправляю ей макияж в течение дня. Но огромный минус - нет ни зеркала, ни спонжа, с собой брать очень неудобно.. А так - очень легкая, ничего не скрывает, просто придает матовость лицу. 149 рублей.
 
3. Помада Essence 50.
Очень хотела я этот оттенок. Очень красивый нюдовый цвет, помада нежная, мягкая, отлично увлажняет, не скатывается, приятно пахнет. Понравилась очень. 90 рублей.
4. Тени запеченные Pupa № 500.
Очень люблю я в тенях цвет шампанского. Этих теней, я думаю, мне хватит лет на 10 ежедневного использования. Мягкие, красивые, хорошо идут, как хайлайтер и как тени, универсальная вещь. 282 рубля.
 
5. Кисти Ecotools.
Неожиданно я набрела на маленький отдел косметики, где продается у нас косметика Catrice, NYX, большие палетки с китайских сайтов, и многое другое, в т.ч. Dior да Chanel за 400 рублей)) Я увидела набор кистей, столь сильно хваленый на разных космосайтах и не смогла устоять. Кисти очень мягкие, отлично справляются со своей работой, единственное но - мини-кабуки страшно лезет, я ее боюсь мыть даже, мне кажется через пару помывок она совершенно облысеет. 360 рублей.


6. Твердое масло для загара Кокос Floresan.
Совершенно непонятная для меня покупка, т.к. я в жизни не делаю 2-х вещей - не загораю и не люблю аромат кокоса. Но тут что-то сдвинуло крышу и я купила это масло. Не знаю, как у Вас, но у нас погода не сильно позволяет загорать. Для меня лично погода холодновата, я люблю +26 и выше. Поэтому в деле масло не использовала. Но пахнет оно не кокосом, с смесью манго+кокос, как был у меня крем для тела Eveline, впитывается неплохо, в случае чего всегда измажу на тело. 80 рублей.

7. Подводка Bourjois.
Все-таки, как ни крути, люблю я подводки именно с кисточкой. Но косметические фирмы со мной не очень солидарны, т.к. найти такую подводку оказалось довольно тяжело. Хорошо рисует, отлично держится. 330 рублей.
8. Тушь VS Кабаре.
Помучавшись с несколькими неудачными тушами, купила свою любимую. Ну, без комментариев) 150 рублей.
9. База под тени VS.
Вторая моя баночка, очень нравится - тени держит как прибитые. 80 рублей.

И покупки в июне.

10. Шампунь Сто рецептов красоты Дегтярный.
Посмотрела я видео Woltta о том, что этот шампунь пахнет Кока-колой и через пару часов купила себе его. Опять же зачем - не знаю, т.к. Кока-колу я не пью, перхоти у меня нет и шампуней дома стоит столько, что, наверное, до Нового года хватит. Но шампунь понравился - действительно пахнет приятно, хорошо промывает волосы, и за счет мяты в составе охлаждает кожу головы во время мытья, для лета очень приятное ощущение. 51 рубль.
11. Лосьон Огуречный для снятия макияжа с век. 
Люблю пробовать новинки и несмотря на то, что водички для снятия макияжа с век мне обычно не нравятся, этот пока что снимает макияж на ура, пахнет отдушкой ста рецептов, нравится, но посмотрим, что будет к концу баночки) 48 рублей.

Спасибо за внимание!!

P.S. Давно я планировала написать этот пост, понакупила еще кучу всего, так что ждите покупки июня)) Когда же мне надоест покупать...(((

28 комментариев:

  1. Ого сколько всего у тебя скопилось!))) Глаза разбегаются)))

    Ну во-первых, палетка шикарная!)
    Помада Essence - моя мечта, нигде не могу найти ее!))))
    Румяна обалденные!!! я тоже люблю цвет шампанского, он очень благородный))
    Тушь "Кабаре" теперь ну просто обязательно куплю, а то до этого все сомневалась)) И шампунь тоже обязательно куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, покупочки такие заманчивые и очень желанные у меня))
      Покупай обязательно тушь - ее хвалят все)

      Удалить
  2. Essence как же я хочу тебя..эх
    Не суждено мне познакомится :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Можно и по инету заказать, раз очень хочется)

      Удалить
  3. отличный пост!кисточки такие едут ко мне,а все остальное захотелось купить) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками! Мне тушь Кабаре тоже нравится! Цвет помады понравился,поищу такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне кажется, эта тушь сделала невозможное - ее любят все))

      Удалить
  5. С обновами! Палетка Катрис красивая! Кисти пушистики!
    Пудра, база, тушь и помада # 50 тоже у меня есть))))) Мне нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Жень) Все бьюти-блоггеры похожи друг на друга по покупкам))

      Удалить
  6. poletka teney shikarnaya !!!
    vot bi i k nam prezli

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот для меня она особо шикарной не стала - даже обидно(

      Удалить
  7. с обновками !!1 палетка очень понравилась, пудра и т.д.....

    ОтветитьУдалить
  8. 6й пункт повеселил )) У меня такое тоже бывает.
    И помаду захотелось сразу, и палетку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да вообще бред, что я это купила..
      У меня так же - смотрю на фото и свотчи и хочу-хочу)

      Удалить
  9. Понравилась палетка и пудра Catrice)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные покупки, палетка просто замечательная и масло для загара:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Масло совершенно бесполезное - позагорать погода совершенно не дает(

      Удалить
  11. С покупками!
    Я вот тоже иногда посматриваю на Экотулс, но не решила, нужны ли они мне.

    ОтветитьУдалить
  12. Помада Essence классная, у меня почти закончилась ) Я тоже как-то писала про нее http://www.catpuff-blog.com/2012/06/essence-in-nude-essence-106.html

    ОтветитьУдалить
  13. если не секрет где же ты нашла магазин с косметикой Catrice и эссенс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе не секрет.. А Вы из Мурома?

      Удалить
    2. да, нигде не находила ни ессенсе ни катрис, везде спрашивалп

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить