пятница, 1 июня 2012 г.

Что закончилось в мае

Всех поздравляю с летом!!!! Юху!!!!!!!! =)
Все мои читатели удивляются, как я так много заканчиваю продуктов. В этом месяце Вы меня сглазили))
1. Шампунь Маленькая фея.
Вкусно пахнет, отлично промывает волосы, но ужасно путает волосы. В принципе это детский шампунь, для взрослых не приспособлен, да и я всегда пользуюсь бальзамом. Оценка 3.
2. Шампунь Против выпадения волос Аптечка Агафьи.
Давно был на него отзыв. Неплохо справляется со своей задачей, но менее чем за полгода в открытом состоянии он у меня прокис - помутнел и стал невозможно вонять. Навевает мысль, что там что-то натуральное, но за 38 рублей - все-таки вряд ли... Оценка 4.

3. Бальзам для длинных и полудлинных волос Avon.
Ни о чем. Просто закрывает чешуйки волос и слегка смягчает. Оценка 3.
4. Жидкость для снятия лака Limoni.
Хорошо снимает лак, но вместо заявленного аромата яблока вонял ужасной химозиной. Только после испарения на ногте появлялся слегка сладковатый запах. Стоила она более 100 рублей, но особого вау я не заметила. Оценка 3.

5-6. Крем для рук Каре и Бархатные ручки Королевская органа.
Отзыв. Очень понравились. Оценка 5.

7. Крем для век Черный жемчуг.
5 месяцев из 6, что можно хранить его открытым я была им дико довольна - он отлично увлажнял кожу вокруг глаз. На шестом месяце он стал печь мне веки. В принципе он почти закончился, так что не обидно. Оценка 5-
8. Бальзам для губ Avon.
Клей клеем, я им не пользовалась почти, у него закончился срок годности. Фу-фу. Оценка 2.

9. База пол тени Vivienne Sabo.
100 раз уже о ней говорила - отлично держит тени. Прослужила мне год, остатки засохли, но почти полностью я ее исковыряла. Оценка 5.
10. Блеск для губ с эффектом объема Avon в оттенке розовый.
Я очень люблю блески в эффектом объема, так что этот блеск я любила. Придавал легкий прозрачный оттенок розового. Оценка 5.

11. Пробники.
Для волос меня ничего не поразило, а вот гель для душа понравился.

12. Пробники кремов для лица.
О первом я сделаю отдельный отзыв. А вот Кора не понравился - даже мою жирную кожу увлажняет плохо, а она после Дифферина иногда подсушивается.

Спасибо за внимание!!!

8 комментариев:

  1. Да ладна тебе, наверно ленилась поди заканчивать продукты :) шучу конечно)
    Мне нравятся твои банко-посты и твое независимое мнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты знаешь, редко когда за 2 месяца у меня столько набирается, так ша - нормально у тебя все!:)))
    О, крем Каре! Тебя не убил его запах? А Бархатные ручки нормально увлажняют?
    Про крем для век, может, он чуть-чуть расслоился под конец? (у меня в одном креме для рук такое было, лавандовое масло наверху чуть ли не слоем было, встряхивала его, но все равно - на последней дозе структура другая, сочится маслом аж.)
    А клей от Авона это ж круто, вот так сидишь на работе, клея нет, ты раз-раз, блеском намазала, и все склеилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, шампуни-бальзамы-кремы для рук полюбому заканчиваются) Из глобального - только блеск для губ, но ему у меня года 4))
      Запах Каре поначалу нравился, потом надоел) Бархатные ручки отлично увлажняют - мне хватало даже на пару дней увлажнения. Нет, крем для век не расслоился вроде, я его допользовала на руки, такой же, как и был.
      Ха-ха, про клей в точку)

      Удалить
  3. Каре отличный крем,особенно в зимнее время.

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, а по-моему, очень даже прилично так средств у тебя закончилось!:) Сейчас тоже периодически по сусекам скребу, потихонечку избавляюсь от ненужного, а то скоро все эти продукты вытеснят нас из квартиры:))
    Как только закончится база от АртДеко, непременно попробую от Vivienne Sabo!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моим меркам мало))
      Я тоже все скребу-скребу, а уже, видимо, все выскребла и выбросить даже нечего)) Снова надо на косметическую диету садиться)

      Удалить