пятница, 29 июня 2012 г.

Покупки июня

Вам не кажется, что бьюти-блоггеры изжили себя? Как-то все скучно и однообразно стало.. Многие девочки перестали снимать видео и вести блог, огромными чемоданами покупок уже никого не удивишь да и тем, о которых можно писать, совершенно нет... Может, бросить все это дело?
Ну да ладно. Пока у меня есть время и желание, напишу об очередных покупках.

 Лаки Golden Rose 247 и 92 и Vivienne Sabo 107.
 Исказились цвета, как не пыталась я их поймать - первый кораллово-розовый, второй - кислотно-розовый. Пока ногти накрашены Vivienne Sabo, покажу, как он смотрится на ногтях. На звание суперровнопокарсильщика не претендую, так что не ругайтесь)
33 и 65 рублей.











 Крем для кожи вокруг век Биокон 20+
Почему-то нравится мне оформление этой фирмы, не могу пройти мимо. Хороший кремик, пользуюсь всего ничего, чтобы что-то конкретное сказать, но пахнет просто кремом, хорошо увлажняет, не щиплет кожу вокруг глаз. 84 рубля.
Энергетический крем для лица Nonicare.
Тык. Потрясающий крем, более сказать мне нечего. Единственное, что меня огорчило - довольно бледный тюбик по сравнению с упаковкой. Так в коробке и держу) 394 рубля.

Блеск для губ Маленькая фея Земляничное суфле.
Абсолютно бредовая покупка, зацепило меня лишь ароматом - земляничное суфле. Но на деле пахнет, как обычный взрослый блеск, по типу блесков Essence или Bell. Придает губам молочно-розовый оттенок. 65 рублей.

 Шампунь Organic Garden блестящие и шелковистые волосы.
Очень понравился предыдущий шампунь, который у меня закончился и о нем скажу в пустых баночках. Хорошо промывает волосы, приятно пахнет, волосы очень мягкие после него. И это за 36 рублей)
Маска для волос Syoss для окрашенных и мелированных волос.
Не возлагала я на нее особых надежд, но маска очень понравилась - волосы мягчайшие и хватает эффекта до следующего мытья, а не как у меня обычно бывает - до первой подушки. 230 рублей.
Экспресс-молочко для снятия макияжа Thermal line.
Брала с собой в дорогу. Макияж снимает неплохо, но глаза, по-моему немного щипет. Особо им даже и не пользовалась, стоит в загашнике. 56 рублей.
Пенка для умывания FControl.
Тоже купила в "Магните" в дорогу. По консистенции похожа на извините белые сопли. Кожу очищает на ура, очень мягко, приятно, совершенно не сушит и не стягивает ее. Я очень довольна. 65 рублей.

Соляной скраб для тела Земляника.
Хотела я соляной скраб, который не оставлял бы масляной пленки после себя. Хорошо скрабит, пахнет химозной земляникой, на лето хватит) 68 рублей.

Вот такие покупочки)
Спасибо за внимание!!








13 комментариев:

  1. Согласна с тобой,всё как-то скучно стало... =(

    А покупки у тебя классные!Особенно маска для волос от Syoss =)

    ОтветитьУдалить
  2. Сам себя не развлечешь, никто не позаботится:)))
    а мне так интересно! Без скатывания в обсуждение личной жизни, как у некоторых ББ, а просто обсуждение "чего новенького":) У меня это по-прежнему лаки, потом румяна от Авона, дезодорант от Адидас и тушь желтая от Мэйбелин с гнутой кисточкой:)))
    А, и ВВ от Евы из РивГош, но что-то он никак мне, не для жирной кожи, похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну о новеньком в основном и можно рассказывать) А так все очень однообразно(

      Удалить
  3. Мне в последнее время тоже надоело вести блог...
    Возможно,я скоро его удалю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну удалять не надо, может позже потянет снова писать)

      Удалить
  4. Хм, ну не столько изжили себя, сколько уже немного приелось всем.
    Но! В любом случае отзывы на косметику нужны. Кто-то найдёт для себя что-то новенькое, другой будет искать что-то конкретное по отзывам. Я тоже периодически выкладываю косметическое :) но больше в уходе. Правда, разбавляю всё мыслями, текучкой и ремонтом-стройкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз блоге о всякой всячине, о жизни могут долго существовать, они обычно не надоедают)

      Удалить
  5. Да, ты права, тоже такая мысль промелькнула,на ютубе у всех схожие обзоры, я почти не смотрю, только выборочно любимые каналы. В блогах последнее время наоборот затишье. Наверно все отдыхают. Думаю, что бросать свой блог не надо. Просто продолжать писать. Свою аудиторию ты уже приобрела, тебя читают, просматривают.

    С обновами! Особенно понравился энергетический крем для лица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ютуб очень редко радует новеньким((
      Ну раз читают, писать буду))
      Крем вообще шикарный!

      Удалить
  6. не вздумай бросать блог!
    после твоего обзора окончательно созрела на покупку маски от сьёс.пробовала бальзам от краски уж очень зацепил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, не буду)
      Маска очень классная, но бальзам в красках обычно невозможно найти где-то еще в полном размере(

      Удалить
    2. unfortunately I don't understand a word what you write, but I still like your photos! :D
      I follow you now, follow back maybe? :)
      http://coldinvitation.blogspot.com

      Удалить