воскресенье, 3 июня 2012 г.

Премия Муз ТВ 2012

Не ждали? xD Сама я как-то не собиралась писать свое мнение про церемонию, но мне очень оказалось интересным прочитать свой же пост годичной давности на эту же тему. Тогда я была в ужасе, но оказалось, что та церемония - это просто веселье и праздник..
Я не буду много мусолить, т.к. смотрела я 40 минут начала и 40 минут конца, но и этого мне хватило с головой, чтобы долго еще плеваться.
Что мне сразу не понравилось и сразу было понятно, что церемония - фуфло, это отсутствие Ксении Собчак - она вела эту церемонию уже много раз и я скажу честно - что случилось - я не в курсе, но ее отовсюду изгнали.. Я страшно далека от телевизора, так что почему ее не было - для меня загадка.. Но что-то там связано с выборами..
Ведущие были отвратительны - Максим Галкин, который явно окряк и пытался шутить, как на Аншлаге и некто Вячеслав Манучаров, который как вообще туда попал - неизвестно (и кто это вообще?), им тупо замкнули дырку в ведущих, Лера Кудрявцева была еще ничего, но тоже не фонтан по части развлекания зрителей.
Церемония отмечала юбилей и хуже церемонии просто было невозможно представить. Все пели песни других исполнителей, свои не исполнял никто. Вы знаете, это прикольно все-таки на Новогоднем огоньке, но на церемонии вручения премий хотелось услышать родные песни исполнителей. Некоторые исполнители справились с этой задачей вполне неплохо, но большинство песен вызывали лишь рвотный рефлекс.... Какое счастье, что я не смотрела церемонию полностью.
Зрители, как обычно были тихими и спокойными - особенно это слышалось в конце, т.к. в зале к тому времени, как мне показалось, остались лишь уборщицы и работники комплекса, которые тупо ждали, чтобы все закончилось и им наконец-то можно будет разобрать сцену.
Обычно люди стоят огромное количество времени ради какой-то приглашенной западной звезды, которую выпускают в конце, когда уже весь наш отстой станцевал и покривлялся под фонограмму. Здесь канал решил не разоряться, были только свои. Больше их от этого явно любить не стали..
Ну а победители вообще не вызвали никаких эмоций - такое ощущение, что в нашей стране поют только Билан, Елка, Бандерос и группа Звери (скажите, они еще пишут песни?)

В общем-то это все, что могу я поведать на сегодня. Будет интересно прочитать это на следующий год)) Если церемония будет еще существовать - она явно изжила себя полностью.

Спасибо за внимание!! 

2 комментария:

  1. Подписываюсь под каждым вашим словом. Саму премию я не смотрела (да и не хочется тратить время), но видела ''самые запоминающиеся образы звезд''. Я в шоке. Кроме Савичевой и Чуриковой Яны, на остальных больно смотреть, устроили маскарад. Группу ''Звери'' я не слышала давным-давно, а они 7(!) раз ''лучшая рок-группа''...Обнять и плакать, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня на ты)
      Наряды я особо не видела, а то, что видела, выглядело довольно страшно) Да уж, группа Звери лет 5 назад последнюю песню выпустили...

      Удалить