суббота, 9 июня 2012 г.

Не для кого не секрет, что ожидания чего-либо в нашей жизни гораздо приятнее, чем само событие.. Мы ждем Новый год, День рождения, День взятия Бастилии гораздо больше, предвкушая и рисуя в голове разные образы.. Но сами праздники и события проходят быстро и часто незаметно..
К чему я это все... Посмотрела тут на досуге 3 фильма, которые очень хотела посмотреть с начала выхода трейлеров. 

Люблю Шрека и в общем-то ждала чего-то действительно интересного и красивого что-ли.. Но, посмотрев, не впечатлилась. Довольно странный бред - особенно с яйцом. Есть пара моментов, где можно улыбнуться, но не более. И если всех Шреков я смотрела тысячу раз, то Кота смотреть еще раз вряд ли буду..
Я очень люблю Катю Климову, даже не знаю, почему, потому что особых ролей и не вспомню. Трейлер я посмотрела раз 6 подряд, он так мне понравился, что я в восторге ждала выхода фильма. Но, смотря его, у меня в голове был только один вопрос - что за чушь? Трейлер был на 5+, но тем и закончился - все красивые и интересные моменты были показаны именно там.
Достаточно банальный сюжет, но для американских фильмов мною ожидался более радостный конец. Я не люблю недосказанность в фильмах, здесь остался какой-то осадок. Хотя фильм вроде как кому-то посвящался. Но опять же в трейлере мне понравилось больше.

А у вас бывает такое - что долго ждете какой-то фильм, а он оказывается фуфлом?

Спасибо за внимание!!