воскресенье, 3 июня 2012 г.

Энергетический крем для лица с УФ-фильтром Nonicare

Что-со совсем редко я начала писать в блог, скоро у меня исчезнут все читатели) Надо исправляться)
От производителя.
Начну с того, что данную фирму я видела у нас в магазинах. Она привлекает внимание яркой красочной упаковкой и надписями - натуральная косметика и не содержит парабенов, красителей и прочей хрени.
Ассортимент невелик и особо я ничего не хотела брать из этой марки.
Но как же хорошо, что существуют на свете пробники и как плохо, что в нашей стране их нигде практически не дают.
Данный крем из разряда для всех возрастов и типов кожи.
По сути обыкновенный увлажняющий крем. Приятный, мягкий, хорошо впитывается и увлажняет на ура. Но то, что меня покорило - это аромат данного крема - нереально пахнет фруктами - сочным ананасом, папайей, кокосом. В этом креме хочется жить, я когда наношу его на лицо, сразу представляю себя на райском острове - такое это блаженство. 
Так что в ближайшее время я приобрету этот крем, на лето он будет великолепен)

Спасибо за внимание!!!