понедельник, 7 марта 2011 г.

Рецепты бабушки Агафьи

Начну с того, что раньше я в магазине проходила мимо этой косметики - уж больно страшный дизайн, не хочется взять "потому что понравилась баночка". Но на сайте Космополитена (одно время я сидела на нем довольно плотно) я увидела тему с этой косметикой. Многие вещи там хвалили и разумеется, мне тоже необходимо было все это купить и попробовать). Цены очень-очень демократичные, поэтому куплено было много всего сразу и так как пользуюсь всем этим я с октября, могу дать вполне объективную оценку. 
Полный ассортимент можно найти на сайте тык - я туда частенько заглядываю. 
Ну и по порядку.

1. Ванночка для ног Горчичная и Хвойная.
Это Аптечка агафьи, но это не существенно. Эти ванночки стоят у меня давно, еще до прочтения темы в инете. Но особых впечатлений не вызвали. Одна противопростудная - ужасно пахнет, когда болею - делаю ванночки, естественно болеть сразу не перестаю. Другая хвойная - для снятия усталости - она прикольнее - там содержатся иголки и маленькие шишешки от сосны, но действия тоже я лично не ощутила. Стоят они в районе 40 рублей.

2. Пена для ванн Питательный сбор.
Эта пена просто нереальнейшая. Это уже второй пузырь, а я никогда в жизни не повторяла еще пены для ванн. Она нереально вкусно пахнет (при всем том, что запах меда я не люблю), каким-то цветочным медом с ягодами, пены дает с одного колпачка (как видно довольно мелкого) целую ванну и даже вода пахнет этой пеной, если ее понюхать. Цена 45 рублей. Оценка 5+


 3. Шампунь дерматологический "Против выпадения волос" Аптечка Агафьи.
Когда летом случился со мной волосопад либо от жары, либо от смога или просто так, куплены были этот шампунь и ампулы, о которых напишу ниже. Эти средства помогли, я использовала 1 банку, эта даже не распечатана, стоит про запас. Этот шампунь надо наносить на волосы 2-3 раза в неделю, вспенить, оставить на волосах на 1-2 минуты и смыть. И после 4-6 недель волосы становятся лучше. Этот комплекс мне помог, хотя может быть просто все то, что должно было выпасть, выпало. Запах приятный, довольно милая баночка, мне нравится. Цена 40 рублей, но в аптеке у нас возле дома продают за 60. Оценка 5.

4. Шампунь дерматологический "Восстановление волос после окраски и химической завивки" Аптечка Агафьи.
Куплен из-за названия. Запах дико знакомый и не самый приятный. Особого действия в качестве восстановления я не заметила, хотя я им мало пользовалась почему-то. Оценка 4 (пока не распробовала).

5. Крем-мыло "Молоко и мед"
До него было мыло "Лесные цветы", понравились оба, отлично мылятся, кожу не сушат (у меня до них было жидкое мыло от Avon Senses какая-то лагуна - она дико сушило кожу и пахло никак), имеют приятный аромат. Один минус - продаются они без дозатора, просто с крышечкой вот такой , но я просто от прошлого какого-мыла взяла дозатор, отрезала лишнее и сейчас радуюсь. Хватает надолго, цена 23 рубля. Оценка 5.

6. Целебная маска для волос "Ржаной хлеб и яичный желток" для нормальных и жирных волос.
Обещал убрать секущиеся концы. Маска жидкая, но тем не менее очень хороша, волосы просто впитывают ее, она без силиконов, на руках не остается после нее ощущения жирности и склизкости. Но здесь запах не очень приятный. Цена 25 рублей. Оценка 4 (сечение не убрал, хотя не знаю, существуют ли бальзамы реально убирающие сечение).

7. Питательная маска для волос для ломких и секущихся волос.
Уже в тубе, пользоваться удобнее, вкусно-вкусно пахнет, волосы мягкие после нее, но расход страшный - пользовалась 2 раза и половины уже нет. И в продаже я ее редко вижу. Цена рублей 40, не помню. Оценка 5.

8. Маска для волос Репейная для ломких и ослабленных волос.

 9. Скраб для лица Очищающий Малина и яблоко.
Думала я, будет запах малины, запах сладкий, но не малины и не яблока, что-то непонятное. Частички довольно крупные, на нем не написано, для какого типа кожи, но я думаю, что сухой и чувствительной и даже нормальной будет сильно скрести. Скраб как скраб, у меня правда после первого использования вылезло пару прыщиков, потом нормально. Но так как запах не очень мне, то использовала на шею и зону декольте, почти завершила его. Цена 50 рублей. Оценка 3.

10. Растительный комплекс для волос "Против выпадения волос".
Использовала вкупе с шампунем выше, эффект у меня есть. Это  масленые ампулы, многие жалуются, что смыть масло особенно с корней нереально, но у меня не вызывает это проблем. Выглядят они так: 

Использовала 1 пачку, эта лежит про запас. Цена 80 рублей. Оценка 5.
  
11. Домашнее мыло Агафьи Мятно-лимонное.
Отличнейшее мыло для кухни. В нем аж целый литр, его можно использовать для мытья рук, посуды и фруктов-овощей. Замечательный запах мяты и лимона, не химозный совсем. За 3,5 месяца ушло полбанки. Цена 38 рублей. Оценка 5.











 12. Черное мыло Агафьи 37 трав.


Про это мыло ходят легенды в интернете, оно нравится мне кажется всем, безумно потрясающее средство, офигенно пахнет, мылится потрясающе, хватит на миллион лет, особенно при том, что я не пользуюсь одним средством долгое время. Можно мыть волосы, вроде убирает прыщики на спине. Волосы я мыла им 1 раз, вполне понравилось, как пакля не стали даже без бальзама. Консистенция желеобразная, необходимо взять капельку и пены будет на всю мочалку. Милый листочек в банке, я его приклеила на крышку, глаз радуется, и нос, и тело. Потрясное средство. планирую купить еще белое и цветочное. Я покупала за 145, видела и за 200. Оценка 5+.


13. Скраб для тела для русской бани "Сливки и кофейные зерна"
Замечательный скраб, пахнет нереально вкусно, скрабит отлично и не пенится, что для меня хорошо. Консистенция правда немного сопливая, но меня это не раздражает. Цена 95 рублей. Оценка 5.














И 2 средства, которые пробовала и они закончились.


 14. Целебная маска для сухих и поврежденых волос "Дрожжи пивные и кислое молоко"
Маска просто офигенная, запах нереально вкусный, наносить на волосы одно удовольствие, она без силиконов, на волосах она тает, просто ощущение, что волосы едят эту маску. И все это за 23 рубля. Куплю еще и еще. Оценка 5+








 15. Средство для снятия макияжа 3 в 1.
Хорошее средство, глаза не щипало, макияж снимало на ура. Куплю еще, тоже редко вижу. Цена 40 рублей. Оценка 5.














В общем, это пока все, что я пробовала. Не пробовала кремы для лица, для век, но цена все же смущает (хотя пользуюсь же я и Чистой линией, и Ста рецептами красоты, цены одинаковы). Для рук моей подруге крем не понравился, говорит оставляет пленку. Шампуни без силиконов, поэтому вроде страшно путают волосы, но это без бальзама. Думаю, я их попробую. Вообще, не так много всего в продаже можно найти, это на сайте раздолье.
Мой вердикт - косметика хорошая, пусть и стоит копейки. И сегодня я прочитала, что этой косметикой наряду с разными другими пользуется актриса Дарья Мороз.
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Даша, пост шикарный!!! Огромное спасибо!
    Недавно в аптеке присмотрела "Растительный комплекс для волос" - еще думала, брать или не брать))

    ОтветитьУдалить
  2. Большой пост! Полезная для меня информация. Я пробовала маску из старой серии для поврежденных волос и у меня есть черное, белое и цветочное мыло. Довольна всеми ими. Ложечку из домашних рецептов конфисковала,так удобнее мыло доставать.

    ОтветитьУдалить
  3. Пост хороший. У меня тоже было много продуктов этой серии и все вполне достойные. Вот теперь хоцца попробовать пену для ванн, хотя я впринципе к ним равнодушна, но ты заинтересовала меня))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу вступиться за горчичную ванночку для ног. Очень здорово помогает от насморка и первых признаках простуды. Парю всю семью от младшего ребенка (10 лет) до мужа. Вода должна быть такой горячей, как только можно вытерпеть. Не могу сказать, что запах очень противный, но это на любителя, наверное :)

    ОтветитьУдалить