понедельник, 7 марта 2011 г.

Рецепты бабушки Агафьи

Начну с того, что раньше я в магазине проходила мимо этой косметики - уж больно страшный дизайн, не хочется взять "потому что понравилась баночка". Но на сайте Космополитена (одно время я сидела на нем довольно плотно) я увидела тему с этой косметикой. Многие вещи там хвалили и разумеется, мне тоже необходимо было все это купить и попробовать). Цены очень-очень демократичные, поэтому куплено было много всего сразу и так как пользуюсь всем этим я с октября, могу дать вполне объективную оценку. 
Полный ассортимент можно найти на сайте тык - я туда частенько заглядываю. 
Ну и по порядку.

1. Ванночка для ног Горчичная и Хвойная.
Это Аптечка агафьи, но это не существенно. Эти ванночки стоят у меня давно, еще до прочтения темы в инете. Но особых впечатлений не вызвали. Одна противопростудная - ужасно пахнет, когда болею - делаю ванночки, естественно болеть сразу не перестаю. Другая хвойная - для снятия усталости - она прикольнее - там содержатся иголки и маленькие шишешки от сосны, но действия тоже я лично не ощутила. Стоят они в районе 40 рублей.

2. Пена для ванн Питательный сбор.
Эта пена просто нереальнейшая. Это уже второй пузырь, а я никогда в жизни не повторяла еще пены для ванн. Она нереально вкусно пахнет (при всем том, что запах меда я не люблю), каким-то цветочным медом с ягодами, пены дает с одного колпачка (как видно довольно мелкого) целую ванну и даже вода пахнет этой пеной, если ее понюхать. Цена 45 рублей. Оценка 5+


 3. Шампунь дерматологический "Против выпадения волос" Аптечка Агафьи.
Когда летом случился со мной волосопад либо от жары, либо от смога или просто так, куплены были этот шампунь и ампулы, о которых напишу ниже. Эти средства помогли, я использовала 1 банку, эта даже не распечатана, стоит про запас. Этот шампунь надо наносить на волосы 2-3 раза в неделю, вспенить, оставить на волосах на 1-2 минуты и смыть. И после 4-6 недель волосы становятся лучше. Этот комплекс мне помог, хотя может быть просто все то, что должно было выпасть, выпало. Запах приятный, довольно милая баночка, мне нравится. Цена 40 рублей, но в аптеке у нас возле дома продают за 60. Оценка 5.

4. Шампунь дерматологический "Восстановление волос после окраски и химической завивки" Аптечка Агафьи.
Куплен из-за названия. Запах дико знакомый и не самый приятный. Особого действия в качестве восстановления я не заметила, хотя я им мало пользовалась почему-то. Оценка 4 (пока не распробовала).

5. Крем-мыло "Молоко и мед"
До него было мыло "Лесные цветы", понравились оба, отлично мылятся, кожу не сушат (у меня до них было жидкое мыло от Avon Senses какая-то лагуна - она дико сушило кожу и пахло никак), имеют приятный аромат. Один минус - продаются они без дозатора, просто с крышечкой вот такой , но я просто от прошлого какого-мыла взяла дозатор, отрезала лишнее и сейчас радуюсь. Хватает надолго, цена 23 рубля. Оценка 5.

6. Целебная маска для волос "Ржаной хлеб и яичный желток" для нормальных и жирных волос.
Обещал убрать секущиеся концы. Маска жидкая, но тем не менее очень хороша, волосы просто впитывают ее, она без силиконов, на руках не остается после нее ощущения жирности и склизкости. Но здесь запах не очень приятный. Цена 25 рублей. Оценка 4 (сечение не убрал, хотя не знаю, существуют ли бальзамы реально убирающие сечение).

7. Питательная маска для волос для ломких и секущихся волос.
Уже в тубе, пользоваться удобнее, вкусно-вкусно пахнет, волосы мягкие после нее, но расход страшный - пользовалась 2 раза и половины уже нет. И в продаже я ее редко вижу. Цена рублей 40, не помню. Оценка 5.

8. Маска для волос Репейная для ломких и ослабленных волос.

 9. Скраб для лица Очищающий Малина и яблоко.
Думала я, будет запах малины, запах сладкий, но не малины и не яблока, что-то непонятное. Частички довольно крупные, на нем не написано, для какого типа кожи, но я думаю, что сухой и чувствительной и даже нормальной будет сильно скрести. Скраб как скраб, у меня правда после первого использования вылезло пару прыщиков, потом нормально. Но так как запах не очень мне, то использовала на шею и зону декольте, почти завершила его. Цена 50 рублей. Оценка 3.

10. Растительный комплекс для волос "Против выпадения волос".
Использовала вкупе с шампунем выше, эффект у меня есть. Это  масленые ампулы, многие жалуются, что смыть масло особенно с корней нереально, но у меня не вызывает это проблем. Выглядят они так: 

Использовала 1 пачку, эта лежит про запас. Цена 80 рублей. Оценка 5.
  
11. Домашнее мыло Агафьи Мятно-лимонное.
Отличнейшее мыло для кухни. В нем аж целый литр, его можно использовать для мытья рук, посуды и фруктов-овощей. Замечательный запах мяты и лимона, не химозный совсем. За 3,5 месяца ушло полбанки. Цена 38 рублей. Оценка 5.











 12. Черное мыло Агафьи 37 трав.


Про это мыло ходят легенды в интернете, оно нравится мне кажется всем, безумно потрясающее средство, офигенно пахнет, мылится потрясающе, хватит на миллион лет, особенно при том, что я не пользуюсь одним средством долгое время. Можно мыть волосы, вроде убирает прыщики на спине. Волосы я мыла им 1 раз, вполне понравилось, как пакля не стали даже без бальзама. Консистенция желеобразная, необходимо взять капельку и пены будет на всю мочалку. Милый листочек в банке, я его приклеила на крышку, глаз радуется, и нос, и тело. Потрясное средство. планирую купить еще белое и цветочное. Я покупала за 145, видела и за 200. Оценка 5+.


13. Скраб для тела для русской бани "Сливки и кофейные зерна"
Замечательный скраб, пахнет нереально вкусно, скрабит отлично и не пенится, что для меня хорошо. Консистенция правда немного сопливая, но меня это не раздражает. Цена 95 рублей. Оценка 5.














И 2 средства, которые пробовала и они закончились.


 14. Целебная маска для сухих и поврежденых волос "Дрожжи пивные и кислое молоко"
Маска просто офигенная, запах нереально вкусный, наносить на волосы одно удовольствие, она без силиконов, на волосах она тает, просто ощущение, что волосы едят эту маску. И все это за 23 рубля. Куплю еще и еще. Оценка 5+








 15. Средство для снятия макияжа 3 в 1.
Хорошее средство, глаза не щипало, макияж снимало на ура. Куплю еще, тоже редко вижу. Цена 40 рублей. Оценка 5.














В общем, это пока все, что я пробовала. Не пробовала кремы для лица, для век, но цена все же смущает (хотя пользуюсь же я и Чистой линией, и Ста рецептами красоты, цены одинаковы). Для рук моей подруге крем не понравился, говорит оставляет пленку. Шампуни без силиконов, поэтому вроде страшно путают волосы, но это без бальзама. Думаю, я их попробую. Вообще, не так много всего в продаже можно найти, это на сайте раздолье.
Мой вердикт - косметика хорошая, пусть и стоит копейки. И сегодня я прочитала, что этой косметикой наряду с разными другими пользуется актриса Дарья Мороз.
Спасибо за внимание!!