среда, 16 марта 2011 г.

Baby pink или мое открытие

Я все пытаюсь ограничить себя в помадах и блесках для губ, но получается очень и очень плохо((  И вот, рассматривала я в магазине всякие косметические фиговины, я наткнулась на дешевые помады, типа флер и белль и увидела безумно красивый цвет помады. Руки затряслись, сердце дрогнуло и несмотря на то,что я стараюсь не покупать помады и блески дешевле хотя бы 100 рублей, я купила эту помадку, тем более фирма Eveline Cosmetics всегда внушала какое-то доверие, потому что делается не в Китае, а в Польше. Какая-никакая, а Европа)))
Вот такая она, героиня поста:


Подробнее о косметике и об этой серии можно почитать тут.

Я не помню, говорила или нет, люблю помады и блески матовые, без блестючек и шимера и особенно без перламутра. Эта помада матовая. Заявлена, как ультра-увлажняющая.
И теперь мои дифирамбы:
Помада имеет очень приятный запах - если вы знаете запах помады Энергоблеск от Орифлейм, то поймете, если нет - то запах такой свеже-цветочный, потрясающий, мне очень нравится, а я в этом страшная привереда)) Она безумно-безумно мягкая и очень пигментированная, хочу сказать, что такой мягкой и пигментированной помады у меня еще не было... никакие мейбеллины и эйвоны не сравняться - для цвета их нужно повозить по губам не один раз (я люблю, когда цвет все-таки виден, хотя некоторые наносят совсем тонюсенький слой, это не про меня))) Этой помадой можно провести очень яркую и сочную линию с одного прикосновения. Очень увлажняющая, губы совершенно не сушит, не скатывается белой полоской, но шелушения все же подчеркивает (ну или у меня просто такой цвет), летом будет идеально. Полностью перекрывает цвет губ, потому что бывают помады, под которыми видна естественная краснота губ и цвет им искажается, а порой и убивается, я это не очень люблю. Ну естественно, она не держится 6 часов, как обещал производитель, в принципе мне этого и не надо. 
У меня цвет 451, он безумно розовый, такой цвет взбесившегося поросенка)) Камера исказила цвет, я попробую поймать его при дневном свете, потом может выложу фотку. Но реальный цвет Барби или Baby pink.


Мне просто безумно понравилась эта помада, особенно при такой цене, я не помню, чтобы какой-то блеск или помада вызывали столько восторгов)) Планирую прикупить еще оттенков, но т.к. я собираюсь сесть на косметическую диету, видимо, это будет не скоро (ну или насколько хватит моей решительности)))
Ну и цена этого чуда - 70 рублей.
Спасибо за внимание!! 

3 комментария:

  1. "Руки затряслись, сердце дрогнуло". Это прям про меня))) Да, сейчас косметика Eveline качеством стала намного лучше. Даже уходовую (молочко для тела, крема) очень хвалят. Поддерживаю тебя в выборе помады, по крайней мере ее смажешь и денег не жалко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я понимаю это неудержимое желание непременно купить то, что понравилось!! Я сама так часто поступаю, даже когда даю себе слово сдерживаться :)
    Про помады Эвелин я еще никогда не читала отзывов. У меня есть лак этой марки - очень неплохой, но других косметических средств никогда не было. Надо будет попробовать помаду обязательно! Цвет совершенно потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
  3. О у меня тоже есть такая помада №424. Я полность согласна с тобой. Помада дешевая, но ее качества офигенные и цвет и запах и все все все.

    ОтветитьУдалить