суббота, 5 марта 2011 г.

Небесно-голубое настроение

У меня никогда не было голубого лака для ногтей и никогда я и не думала, чтоб его приобрести-попробовать. Но тут наступила весна, выглянуло солнышко, появилось голубое-голубое чистое небо и по женской логике захотелось почему-то голубой лак.
Выбрала я лак фирмы Golden Rose Paris. Люблю эти лаки за безумно красивые цвета и глянцевость без каких-то блесток и перламутра.



Получился вполне красивый цвет, но довольно непривычный. Я вообще не согласна, что яркие цвета одежды, косметики, сумок и лаков для ногтей надо носить только летом, но на фоне серости наших улиц этот лак бросается в глаза и выглядит довольно вульгарно, не знаю. Все же надо наверно носить его с голубой одеждой. Мама сказала, что я выгляжу как мертвец)
Этот лак я наношу всегда в 2 слоя, потому что первый полосит.  
  
Со вспышкой
Без вспышки
  




















Фотки почему-то сами-собой перевернулись...
Цена 35 рублей. 
 Спасибо за внимание!!