четверг, 17 марта 2011 г.

Косметическая диета и банкоуничтожение. Начало.

Да, никогда не думала,что решусь на это, но количество косметики в доме зашкаливает.. Вообще косметическая диета в интернете у девочек делится на 2 вида - нужно использовать 10 продуктов, после чего диета заканчивается, либо делать покупки на определенную сумму в определенный период времени - например, 200 рублей в неделю. 
Я пока решила использовать 10 продуктов, а потом подумаю. Также хочу сказать, что у меня есть пару заказов из Avon, Oriflame и еще 3 запланированные покупки, которые я буду ловить в магазине и ждать, когда же они появятся - это палетка Пианино от Ffleur, помада Velvet Touch 134 от Gosh, и палетка серых матовых теней от Isadora (потому что матовые тени найти мега сложно..). Но по моим меркам эти покупки очень и очень маленькие. 

И вот мои 10 декоративных продуктов:

 1. Тональный крем от Maybelline Pure Makeup.
Состоит из 50% воды, для жирной кожи идеален. Неубиваемый тональник, хочу его добить. Давно сняли с производства, читала, что девочки очень грустят по этому поводу. Но мне он как-то никак, ни рыба, ни мясо.
2. Тональный крем от Maybelline Affinitone.
Очень популярный тональник, есть у каждой второй. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне тоже никак - обычный тональник. Осталось его совсем немножко.
3. Пудра рассыпчатая от Ffleur. 
Валяется еще со школы. Недавно я дала ей шанс и что самое интересное - она мне понравилась.. Очень хорошо маскирует, цвет прозрачный, хотя она очень-очень белая. Осталось ее тоже немного - буду добивать.
4. Пудра от Avon Color Trend светлая.
Не знаю, как я ей пользовалась, как видно ее почти нет, она безумно желтая.. Неужели я ходила такой желтушной? страшно представить.. Добиваю в качестве румян. Понравился дизайн - в плане не цельнооткрывающейся крышки (надеюсь, вы меня поняли).
5. Румяна от Ffleur.
Рассказывала тут. Это единственные румяна, которые реально закончить, тем более они мне очень не нравятся, но выбросить жалко (да, я скупа..)

6. Блеск от Color Trend.
Ужасный блеск - липкий, мерзкий, густой дико, на губы если переборщить, он стекает вниз... Еще имеет противный запах, вроде со сроком годности все в порядке..
7. Помада от Avon.
Удобная помада, одной рукой открывающаяся, но цвета почти не имеет, как блеск. Осталось чуток.
8. Помада-мусс от Avon.
Очень мягкая, увлажняющая, но с цветом я прогадала. Цвет такой, извините, детской неожиданности. Иногда смотрится нормально, но мне не очень нравится..
9. Помада от Oriflame.
Старая серия, осталось чуть-чуть, цвет розовый обыкновенный.
10. Маскирующее средство от Avon.
Ужасное средство, ничего не маскирует еще и перламутровое.











И также я решила начать банкоуничтожение. Это разные уходовые средства, которые я решила добить, иначе они простоят еще годы на полке. 
1,2 Маски для волос от Красной линии несмываемые.
Им уже 100 лет, осталось очень мало, но т.к. толку от них 0, пользуюсь очень редко. Только очень приятные запахи, которые долго держатся на волосах.
3. Крем зимний защитный для рук от Faberlic.
Крем очень хорош для морозов, но он тоже уже старенький. 
4. Маска-скраб для рук от Красной линии.
На самом деле средство бомбезное, руки после него бархатные, даже не знаю, почему я так редко им пользуюсь. Тоже уже старый.
5. Сыворотка полирующая для секущихся концов от Revivor.
Еще в старой банке. Ничего так, но пользоваться я ей тоже забываю...
6. Тоник матирующий для лица от Avon.
Страшно пахнет спиртом ну и мою кожу совершенно не матирует. Протираю лицо, когда выдавлю какие-нибудь прыщики. Осталось тоже мало.
7. Маска для лица Йогуртовая от Avon Клубника.
Я так и не поняла, для чего эта маска, просто йогуртовая. Я ненавижу отдушку клубники, но здесь он не противный, сладкий. В консистенции присутствуют красненькие вкрапления, может очищающие.
8. Маска-пленка от Avon Огурец и чайное дерево.
Тоже ничего особенного, просто маска-пленка. Мое лицо так просто не поддается всяким маскам, так что эффекта я не заметила.
9. Маска Очищающая с глиной от Oriflame.
Хорошая маска, на чистой коже щиплет, но эффекта тоже не видно.
10. Крем Черника и лаванда от Oriflame.
Ужаснейший крем. Подробности тут. Уже не знаю, куда его мазать, на руках он тоже очень блестит. Запах конечно божественный, но на запахе далеко не уедешь.
11, 12 Помады гигиенические от Nivea.
Заканчивается срок годности, но больше не куплю.
13. Бальзам для губ Belweder.
Если вы помните, купила недавно, но я увидела, что тоже заканчивается срок годности. Меня обманули в аптеке, куда катится мир??
14. Гель для век охлаждающий от Avon.
Ничего не делает, круги под глазами не убирает, невыспавшиеся шары тоже. Домажу просто так.

Ну вот это и все.
Косметической диете даю старт. 
Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. удачи в начинании! :) не забудь потом сфоткать нам показать использованные баночки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Молодец))) Я уже тоже пакетик потихоньку собираю мартовский пустых баночек.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООу круто)
    Банкоуничтожение -> прикольно звучит!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот эту серию кто нибудь пробовал (http://aravia-shugaring.ru/2010-12-11-19-20-25?page=shop.browse&category_id=9)?Мне порекомендовал её мой косметолог,но я не решаюсь покупать пока хоть какие то отзывы не найду.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот кремами, которые не подходят, ноги мажу.

    ОтветитьУдалить