четверг, 17 марта 2011 г.

Покупочки марта)

Вроде и покупала всего немного, а набралось целую кучу... И это за полмесяца...ужас

Ну и обо всем подробнее:
1. Маска для волос Сантэ.
Рассказывала тут.

2. Арома-масло для дома Кофе по-венски.
Я безумно люблю всякие арома-масла, эфирные масла, ароматы и прочее. Я можно сказать, Нюхач)) Великолепный запах кофе со сливками, можно добавлять в арома-лампу, в ванну, куда угодно. Еще есть ароматы что-то типа Весна в Париже, Тропический рай... Цена 180 рублей.

3. Пена для ванны Avon Французская сирень.
Я обожаю сирень, это мой самый-самый любимый цветок (точнее, куст). И цена была привлекательная. Но страничка в каталоге пахла значительно больше, чем сама пена. Конечно, из бутыля запах очень приятный, но в ванне особо я его не чувствую. Пенится хорошо - одного колпачка хватает на ванну. Цена 99 рублей.


4. Набор для волос "Длинные и красивые" от Avon. Шампунь, ополаскиватель и спрей против ломкости.
Новинка в каталоге, очень сочно рассматривались все проблемы длинных волос, такие как жирные корни, сухие концы, без объема, растут очень медленно (прямо про мои волосы), отсутствие блеска и еще что-то. Захотелось попробовать. Пока что сказать особого ничего не могу - тестирую, запахи приятные, шампунь очень хорошо пенится, меня все устраивает. Я конечно слабо верю, что действительно пойдет рост волос (для меня это главная задача) и решатся остальные проблемы, но ничего отрицательного не произошло и слава богу. Цена каждого - 89 рублей и спрей 99 рублей.

5. Гель для умывания Зеленая аптека Шалфей.
Не смогла я все же вытерпеть запах пенки для умывания, о которой я рассказывала здесь, ужаснейший запах дешевого бальзама или крема для бритья для мужчин, бьет в нос наповал. Так что я пошла и купила такой вот гель. Он для кожи, склонной к высыпаниям - моя кожа очень склонна. Очень приятный и нежный запах, не знаю как пахнет шалфей, но скорее всего им. Отлично им умываться, кожу не стягивает, макияж снимает. Я мега довольна. Удобная упаковка с дозатором и не нужно ничего откручивать. Я так и не поняла, производит это Белоруссия или Украина, на упаковке написано Украина, но я всегда все смотрю на этом сайте и он о белорусской косметике. В общем, это неважно. Очень понравился гель, буду брать еще и еще. Цена 65 рублей.


6. Крем-гель дневной Акватель Увлажняющий для жирной и комбинированной кожи.
Спохватилась я, что у меня нет обычного дневного крема, есть только матирующий, но я не думаю, что он что-то увлажняет, есть жирный-жирный крем от Орифлейм "Черника и лаванда", который дико блестит и есть гель для лица охлаждающий на лето. И купила крем от фирмы, с которой я в хороших отношениях. Крем-гель в тубе, что вообще является самым оптимальным для самого крема (потому что в банке там что-то окисляется, взаимодействие с воздухом, ля-ля, микробы от пальцев, но банка всегда как-то солиднее смотрится), и удобным для меня как для обладательницы длинных ногтей (ненавижу выковыривать крем из-под ногтей). Крем очень хорошо увлажняет, впитывается хорошо, ненавязчивый запах, я довольна. Цена 45 рублей.

7. Гель для век Mirielle от BelKosmex.
Обещают увлажнять, предупреждает усталость и образование морщинок. Мне 22, думаю, вполне уже можно пользоваться таким гелем, он не anti-age. Написано с маслом жожоба и черникой, мне стойко пахнет сиренью, что меня очень радует. Но если немножко промахнуться и залезть в сам глаз или на слизистую - щиплет. В принципе ничего особенного я не заметила. Цена 95 рублей.

8. Матирующий дневной крем от Nivea.
Не раз писала, что слово "матирующий" производит на меня гипнотическое действие. Хотела я попробовать этот крем и недавно в магазине была очень приятная цена на него. Приобрела. Ну как обычно, мою кожу так просто не заматируешь. Максимум 2 часа при лучшем стечении обстоятельств. Увлажняет тоже хорошо, в принципе обычный крем, второй раз не возьму. Цена 140 рублей.


9. Набор резинок для волос.
Недавно открыли у нас магазин ЦентрОбувь. Ничего особого там нет. Купила такие разноцветные резинки на лето под одежду разную цветную. Довольно тугие. Цена как видно 60 рублей.



10. Кисточки от Irisk Professional.
У нас в городе не продаются особо кисти для макияжа, есть только такая фирма и еще шери ма шери, и то все это появилось недавно. Но эти кисти меня очень радуют - они очень качественные. Конечно, я не пробовала кистей Mac, возможно если бы я попробовала, то мнение об этих кистях было самое скверное, но Mac - это очень дорого и опять же в моем городе этого нет - за этой маркой видимо надо двигать в Москву. Маленькая кисть для теней - очень мягкая, из соболя, пару волосков при мытье вылезло, в принципе вполне достойная кисть, очень удобно наносить ей тени. И кисть для консилера - она из искуственного ворса, безумно хорошо разносит консилер под глазами, опять же мне, как обладательнице длинных ногтей, это очень и очень удобно. Цена каждой 80 рублей.

11. Карандаш для глаз Miss tais коричневый.
Хотела я для дневного макияжа именно коричневый карандаш, написано очень насыщенный и хорош для слизистой глаза. Довольно стильная упаковка, но карандаш очень твердый, он действительно насыщенный, но мне этот цвет совершенно не подошел - глаза сразу уставшие становятся, на слизистой еще ужаснее - как будто плакала неделю. Может, к теням не подошел, пока не поняла, но видимо надо было брать серый для дня) Буду использовать для бровей. Цена 70 рублей.


12. Карандаш для губ Miss tais.
Я думала, он бежевый, а он такой с оранжевинкой, ну использую как-нибудь, куда деваться) Цена 50 рублей.

13. Блеск для губ Vivienne Sabo номер 2.
Не могу я сдержаться и не покупать блески :(( Хороший блеск, приятный запах, не растекается, лаковый вид. По сравнению с таким же блеском от Cherie ma Cherie этот намного лучше. Но я поняла, что мне такими встроенными кисточками пользоваться не очень удобно или я не привыкла еще. Цена 140 рублей.

14. Блеск для губ Bell Milky Shake.
Здесь я не смогла прости мимо такого потрясающего цвета. Блеск вкусно пахнет, на губах не липкий, глянцевый, без шимера, с маленькой кисточкой (не спонжик). Кстати я всегда думала, что косметика Bell - это дешевая косметика типа флер, но этот блеск стоит дороже и Cherie ma Cherie, и Vivienne Sabo, а эти фирмы я очень уважаю). Но я очень довольна. Цена 170 рублей.

Вследствие просмотра ютуба я просто маньяк по теням, я не могу пройти мимо и не купить, это просто что-то ужасное. Месяца за 4 я приобрела теней больше, чем за все время, пока я пользуюсь косметикой (это лет 8). 

 15. Тени Cherie ma Cherie.
В прошлом месяце я попробовала одну тенюшку - она мне очень понравилась. Светло-розовый 414 и кислотно-розовый 419. Отлично смотрятся, отлично тушуются, сидят безупречно, я очень довольна. Летом будет вообще бомбезно, да и вообще я любитель всего яркого. Цена 99 рублей за штуку.







16. Тени El Corazon.
Эта фирма - мое открытие по теням. Появилась у нас недавно, я сначала купила розовый оттенок (номер 109), он очень красивый - такой розовый, переходящий в золотинку, к сожалению, камера не передала( И пару дней назад купила еще зеленый (номер 122), летний очень цвет, тоже немножко с золотинкой. Очень пигментированные тени, мягкие, растушевываются отлично, мне очень понравились. У фирмы есть сайт, что радует) тык . Как бы профессиональная косметика, не знаю.. Тени, кстати, вытаскиваются из своих коробочек, можно собрать целую палетку - было бы здорово, только где бы эту палетку взять, ума не приложу((( Цена 90 рублей за штуку.

17. Рассыпчатые тени Cherie ma Cherie.
Какой цвет, просто шик. Я мега довольна рассыпушками от Cherie ma Cherie, у меня 4 штуки, сильно довольна тремя из них. Здесь такой цвет аметиста (№ 306), смотрится просто отпадно. Ну тут 100 миллиардов плюсов). Цена 130 рублей.

18. Тени "Пианино" от Ffleur.
Прочитала отзывов много, что они отличные, что они матовые и кучу хорошего. И что самое интересное, они почти сразу же после моего прочтения появились в магазине, до этого я их не видела нигде. Что сказать - хорошие тени, реально хорошие тени. Огромное зеркало, палетка разворачивается на 180 градусов (удобно смотреть на себя), разделитель со спонжиками отдельно. Девушка бьюти-гуру Elena864 очень хвалила тени-четверки от Fleur, я приобрела, они действительно очень хороши, но имеют резкий неприятный запах, естественно его не чувствуется на веке, но тем не менее. В этой палетке запаха нет. Конечно у каждого своя степень матовости, для меня матовые - это абсолютно без единой блестючки, матовые, как пудра. Здесь как видно перламутр, но на веке смотрится довольно матово. Цвета вроде неброские дневные, но на деле довольно интенсивные. Без базы держаться отлично - я проходила 8 часов, совершенно не скатались, хотя у меня веки очень жирные. Я довольна, думаю куплю себе еще палетку, пока их не разобрали. Если интересно, на сайте выглядят так. Цена 125 рублей.
Вот и все.
Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. Вау! С покупками!:-) Кистюли симпатичные и тени такие красивые, весенне-летние!Все покупки достаточно хороши и не сильно затратны!:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, а у тебя название блога "Жизнь надо красиво" или "Жить надо красиво"?

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, я даже не заметила)))) Конечно "жить") Вот я балда...

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего страшного! Читаю твои статьи с удовольствием. Как приятно, что есть единомышленники в вопросах косметики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так всегда - думаешь, что ничего и не покупаешь, а как все вместе выложишь... :)) Мне маска со страусом тоже нравится. Я, конечно, наношу ее после шампуня. В инструкции ошиблись, наверное :) А еще многие девочки ее ВМЕСТО шампуня используют. Нанесут, а через полчаса вспенивают и массируют волосы. Говорят, волосы хорошо выглядят. Я пробовала, все нормально, но у меня короткие.

    ОтветитьУдалить
  6. ого!!!
    хотя это все нужное, так что, это не зря выброшенные деньги! Удачные покупки!

    ОтветитьУдалить
  7. тенюшки El Corazon просто обалденные,цвет такой вкусный.где бы у нас в городе такую фирму найти.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Как вам пианино от флер?
    Присматривала себе такую

    ОтветитьУдалить