вторник, 1 марта 2011 г.

Мой вечерний макияж

Впервые я пыталась сфоткать именно макияж и получилось неважно. Вроде в зеркало макияж очень-очень красивый, но на фотках блеклый. Я прошу прощения, я не фотогенична, поэтому на фотках выгляжу просто кошмарно(((
Сегодня ходила вечером на спектакль, поэтому сделала макияж с блестками и сильными стрелками. Но я лично могу запросто и днем такой макияж носить.

 Итак, на лице я использовала:
Консилер Vivienne Sabo №01.
Тональный крем Lumene Natural Code 11.
Пудра матирующая Oriflame светлая.














 Макияж глаз:
База под тени Artdeco.
На все веко тени Cherie ma Cherie рассыпчатые 312.
В складку немножко Latte от Oriflame.
Сверху для блестючести блестки из теней Pupa.












Подводка черная от Golden Rose.
Карандаш черный на нижнем веке от Avon.
Тушь 5 в 1 от Oriflame.













Попыталась я сфоткать всю переливчатость и красоту теней, но передать камере это не удалось(

Еще добавлена пара накладных пучков ресничек в уголки


Румяна Bourjois №74
В качестве хайлайтера светлые тени из палетки Ffleur.






  







Помада Maybelline № 715

















И общий вид:
В жизни выглядит все намного красивее...




























Спасибо за внимание!!