вторник, 29 марта 2011 г.

Лаки Golden Rose Paris

Люблю эти лаки, они очень классные, несмотря на свою смешную цену.


Ну и как все они смотрятся на ногтях:

Без вспышки
Со вспышкой
Без вспышки - цвет лучше передался

Со вспышкой
Со вспышкой

Без вспышки
Без вспышки под столом))
Без вспышки на свету. Почему-то не получилось сфоткать со вспышкой)
Без вспышки, вспышка отражается.
Отчет по голубому лаку здесь.

Я их все наношу в 2 слоя, сохнут довольно быстро - минут 20-30. Держатся дня 3, потом я все равно стираю. Цвета насыщенные, красивые. Кстати, лаки не сохнут во флакончике. Белый перламутровый у меня года 3, а он даже не загустел, хотя может потому, что я во все лаки всегда перед закрытием дышу, чтоб вытеснить кислород). Буду брать еще) И цена всего 35-38 рублей.

 Спасибо за внимание!!

9 комментариев:

  1. Классные свотчи! Ногти обалденные!))) И цвета лаков такие сочные и подойдут на любой сезон.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эти лаки ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Да, лаки супер. У меня оттенок... блин, пошла смотреть №, а его там нет. В общем, серебристо-сиреневый. Прелесть просто! И действительно не сохнет в бутыльке. Вообще у Golden Rose лаки прикольные, у них еще и в других бутыльках есть

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень эти лаки нравятся. Стоит уже внушительная кучка и буду брать ещё!

    ОтветитьУдалить
  5. я пользуюсь лаками от голден. пробовала другие-долго сохнут,облупливаются на сл. день, засыхают быстро в банке и т.п., Голден роуз - супер мега дешевые и клевые лаки.

    ОтветитьУдалить
  6. А на синенький свотчик есть?)))

    ОтветитьУдалить
  7. На голубой в середине поста есть ссылка - читайте внимательнее))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, лак действительно хороший! У меня флакончик золотистого цвета, наносится хорошо и сохнет быстро, стирается нормально и носится дня 2-3 стабильно! Уже лет 10 флакончику и до сих пор не засох!!! Чего не скажешь о других лаках (( Вот теперь ломаю голову где еще такой купить!

    ОтветитьУдалить