понедельник, 7 марта 2011 г.

Крем-маска для волос Сантэ питательная

Я фанат масок для волос, постоянно пробую что-то новое и хочу найти ту самую маску, которая сделает мои волосы очень мягкими, уйдет эта сухость с концов и хоть мало-мальски будет способствовать росту волос.
Волосы у меня сильно проблемные - жирные корни, сухие секущиеся концы, периодически начинают выпадать, и совершенно не хотят расти. У меня просто заветная мечта - волосы длиной под грудь, до этого еще сантиметров 10, но толи они обламываются, толи состригают, но за год прибавилось ну может пару сантиметров...
Но я не об этом.
Я о крем-маске для волос с маслом страуса эму.




Что говорят производители:
Состав: масло страуса эму, гуминовые кислоты, экстракт груши, кератин.

Действие: прекрасно очищает кожу головы. Восстанавливает обменные процессы в луковице волоса, способствуя росту здоровых волос, питает и укрепляет корни волос, улучшает структуру волос, нормализует работу сальных желез, делает волосы более прочными, предупреждает появление секущихся кончиков. Волосы становятся мягкими, пышными, блестящими.

Применение: 2-3 раза в неделю нанести крем-маску на влажные волосы, втирая в кожу головы, сделать легкий массаж, надеть полиэтиленовую шапочку, укутать голову полотенцем. Оставить на 30–40 мин, смыть шампунем «Здоровые волосы» или Шампунем против перхоти и для роста волос.
Я заметила, что ее быстро разбирают в магазине, хотя может потому, что просто у нас эта косметика продается только в одном месте (ну что я знаю). Значит, людям нравится.. Мне соответственно тоже надо))
Маска имеет потрясающий запах грушевого варенья - сладкий-сладкий, невероятный. Я сразу решила, что эту маску буду покупать только из-за запаха, если и ничего не сделает. Протестировала я ее 2 раза. Первый раз - как в инструкции, втирая в кожу головы и так далее, но если честно, то я не очень поняла действия на грязные волосы, потому что после мытья шампунем волосы не были особо мягкими и не сгладили сухость и запах весь убрался. 
И вот сегодня я протестировала уже на чистые волосы, после мытья нанесла на час, потом просто смыла водой - вот здесь маска очень понравилась - волосы прямо мягкие и шелковистые, не торчат в разные стороны. 
Наносить маску очень приятно, , нет ощущения "сопливости" , смывается тоже без проблем.
Вот такая консистенция - и не густая и не жидкая

Насчет всего остального обещанного на упаковке эффекта пока говорить рано, да я и хронически не способна пользоваться одним средством долгое время, может потому мне особо ничего и не нравится.
Стоит она у нас 130 рублей, но я видела, девочки на ютубе покупали ее и за 90 и даже за 70 рублей, но у меня нет выбора(
Пока этой масочке ставлю 5+ 
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Привет! Консистенция само то. Не прольется сквозь пальцы, как некоторые маски. В нашем городе не встречала ее.
    А вообще, мы девушки, просто обязаны пробовать новые косметические продукты, раз "рынок" такой разнообразный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Второй положительный отзыв этой маске,думаю тоже купить..
    Вопрос: Когда ее на корни наносишь,она не жирнит их? Нет ощущения грязных волос?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если до мытья наносить - то ведь ее смываешь шампунем и ощущения грязных волос нет - обычные чистые волосы. А если после, как я делала, то я на корни никогда не наношу, иначе любая будет жирнить. Хотя не знаю, могу ли я быть экспертом в плане жирнения волос, они сами по себе жирные, мою раз в 2 дня))

    ОтветитьУдалить
  4. Да масочка клевенькая, вот сейчас сижу в ней и вдыхаю оболженный аромат груши))))

    ОтветитьУдалить